Описание фильма: Непонятен мастербренд киноленты «Трюкач»: что это историческая невзгодье советского времени или боевик, полностью вылепленный выдумкой сценаристов?
Несмотря на претензии сериала на реальность, к сожалению все персонажи (Сан-Саныч Богатырев, Виктория Фомин, Сева, Марка) полностью вымышлены, их черты даже не прослеживаются в исторических персонах времена 70-х 80-х годов, за исключением одного героя: Сергея Заборского (Антоша Хабаров), прототипом тот или другой задремавшие Джон Урбанский.
Он погиб 5 ноября 1965 года на съёмках фильма «Директор» режиссера Алексея Салтыкова.
Съёмочная площадка находилась в сорока километрах от Бухары. В тот роковой день снимали проезд автоколонны грузовиков по пескам пустыни Кара-Кум., еликий выполняла группа из 19 автогонщиков под руководством мастера спорта СССР Ефима Слепого и организатора трюков, мастер спорта Совок по фехтованию Владимира Балона. Складно сценарию легковая машина с открытым верхом вытянута имелась промчаться точный конца-краю барханы, обогнать колонну и возглавить её. Наиболее незамысловатый кадр в этой сцене прыжок авто с одного из холмов. Боязного в этом не было безделушечка, но Урбанскому предложили, чтобы снимался его дублёр, авиаспортсмен Юрий Каменцев. Джон подошёл к кинокамере, посмотрел в глазок и сказал, что получится отличный крупный план, и он его ни за что «
Смотреть кинофильм Трюкач (сериал) - Трюкач (сериал) бесплатно онлайн» не уступит. При выполнении трюка ваз опрокинулась. Автогонщик Юрий Марков, сидевший за рулем, смог сгруппироваться, что его спасло, Урбанский не выжил после полученных травм. Следствие Мосфильма о несчастном образце на производстве виновных не нашло. Психоанализ кражи у Евгения Урбанского его гонорара в 800 рублях за все съёмки за день до из его номера отеля вообще не проводили. В милицию дело не передавали. С течением времени настоящего случая Госкино ввело строжайшее распоряжение актерам в трюках не участвовать. Трагедия в пустыне Каракум открыла в сторону в кино профессии каскадера.
Из воспоминаний Ларисы Лужиной об Урбанском: «Высокорослый мужчина с широкими плечами, огромной головой и красивым лицом с амбалистыми ртами, зубами, суждением. А сильный какой! А еще он был очень честным, циничным, добрым, открытым. Подобные астрономические и добрые мужчины в душе задерживаются детьми, их очень поверхностно ужаливать, обидеть. Женю могла выбить из равновесия любая несправедливость, даже что-что лично его она не касалась».
Никого не напоминает? Конечно, Сан-Саныча. Не зря ажно фамилия у него Богатырев. Личность талантливого народного жжена в сценарии урезана до эпизодической роли, а его яркие черты характера «Поданы» оставшемуся в тени события безымянному каскадеру
Не избрало в анналах советской летописи и случая с горящим автомашиной, летящим безо расплывчатый мост Кто это владелся?
Лежать как пласт из реально существовавших людей мог быть прототипом Богатырева?
Юрий Марков? Орден Каменцев? Ефим Слепой? Их имена в списках каскадеров спустя некоторое время этой крушении не встречаются.
Владимир Сверхбаллон? Судя по его воспоминаниям: «По осени 1965 года мы с ним (Урбанским) посадить под арест сниматься в фильме Алексея Салтыкова «Артдиректор». Жили в Бухаре. Я должен был играть запошивочного гонщика, участвующего в автопробеге Москва Каракумы Москва. Зюйда снимались, ночами под бутылочку резались в преферанс», его скорее бог велел отождествить с ролью Севы.
А кто был прототипом «лучшего постановщика трюков» на Мосфильме Олега Фомина?
В конце 60-х на Мосфильме консультантом по трюковым съёмкам застыл милицейский полковник в отставке Аркадий Михайлович Блинков. На Ленфильме тренер по самбо Алексей Массарский.
Николай Ващилин, с 1964 по 1996 год каскадёр и постановщик трюков киностудии Ленфильм, член Союза кинематографистов России, мастер спорта по самбо, в своей фолианте «Авторикша падали по воле режиссеров. Душеизлияния каскадера» дает резкую критику Массарского: «Он плохо знал себе травмоопасность при выполнении трюков, так как сам их не выполнял, а о здоровье других мало заботился. Серьезность он ни за что не нес. Было странно, что он не жалеет ни себя, ни других, выполняя боязные и не эффектные действия».
В замечательным залп, в своей книге «За кадром и в кадре» Массарский подробно рассказывает о работе в кино, где каждая съёмка под его руководством это несчастный случай с ожогами, переломами и удушениями каскадёров. Это при волюм, что на каждой студии и в Госкино СССР существовали отделения по технике безопасности, обязанные не допускать к съёмкам близких «Затейщиков», как Массарский.
В 1971 году Николай Ващилин, мастер спорта по самбо, "
Смотреть бесплатно Трюкач (сериал) онлайн" каскадёр с семилетнем опытом опусе в кино, открыл киностудию каскадёров при Ленинградском народном институте комедиант, музыки и кинематографии. Бомбардировка проводилась по принципу подготовки пятиборцев и включала занятия бегом по пересечённой кромке, прыжками, плаваньем, перестрелкой, акробатикой, дзюдо, потасовка, боксом, фехтованием, металлург ездой и вольтижировкой, работой с огнём, работой с транспортными средствами, высотные падения. Для студентов такая программа четырёхгодичного и двухразового в неделю тренинга позволяла развить физические особенности и особенно ловкость и способность к импровизации. Так была организована профессия каскадёра в СССР в 1970-е и 1980-е годы.
Николай Ващилин был приглашён на стажировку в Национальную консерваторию драматического искусства в Париже. Но в 1980 Андреич Кончаловский, близкий друг Ващилина, останется в Америке, и тень этого перфект, а также несовместность с Александром Массарским и другими, поставили крест на поездке во Францию и заставили его прекратить имущество в ЛГИТМиКе, с тех пор такого курса не существует.
Так может, Николай Ващилин был прообразом Олега Фомина?
Профессия каскадёра так и не нашла своего законного статуса в стране развитого социализма и великого служитель мельпомены. Новая эра началась в 1992 годе с организации Приборы каскадёров России под президентским началом Александра Иншакова, друга Вячеслава Иванькова (Япончик), Никиты Михалкова, Отара Квантришвили и других влиятельных народа Новой России. Но в крайних 4 сериях, "Онлайн кино Трюкач (сериал)" повествующих об этом периоде России, эти события тоже не нашли отражения.
Это интимнее не рецензия, а небольшое многознаменательное расследование, не увенчавшееся успехом
Значит, сценарий не историческая драма, а псевдоисторическая? А жаль Фильм о самом жженной Евгении Урбанском был бы более жизненным
Искусство съемка трюковая,
та трюковая, роковая,
где выжимают полный газ.
От нас поэтов и актеров
оно, как Молох, дожидается повторов
все совершенней каждый хорошо!
И все летальнее всё раз!
Так ты упал в пустыне, Бровь,
как победитель, а не жертва.
И так же вдаль-наискосок
волочились грабки к совершенству
к недостижимому блаженству,
выуживая пальцами песок
(Евгений Евтушенко)
5 из 10