Показать меню
Neufilm
смотреть новые филмы
Рецензия к фильму Поздние фазы

Рецензия к фильму Поздние фазы смотреть онлайн

DVD
Численность просмотров кино: 560
Описание фильма: Ослепший ветеран Вьетнама Эмброуз, автобиография какого успела изрядно потрепать за телеса да помотать по городам и весям, возвращается в родной уютный городок где-то на задворках Сша, где совсем не ощущается стремительного бега времени и где целый обитатель друг милке «Смотреть фильм Поздние фазы - Late Phases online» совсем не враг, а и где-то и не брат. Аптерия силы и место традиций  неискоренимых и неизъяснимых. Однако некогда знакомый вплоть до последнего дома на отшибе городок, покинутый Эмброузом безмерно давно, уже иной. В сердцах и душах его престарелых и одряхлелых граждан поселился, вцепившись в нутро заметному актуальными когтями, боязнь впредь неизведанными монстрами, являющимися еженощно в миг расцвета порочной круглой месяца на очередную кровавую жатву. И на сей раз Эмброузу предстоит, может статься, самая главная, невообразимо завершительная и самая смертельная война в его жизни. Испанский режиссер Адриан Гарсия Боглиано никогда по-настоящему не мыслил прямолинейными узкопрофильными категориями киножанра ужасов, в рамках которого ему явно всегда было слишком тесно и неуютно, но вырваться за пределы сей тесной удушающей жанровой каморки не представлялось возможным, а потому, цапав просто-напросто незатейливую форму жанра кошмаров, он, со времен еще дебютной пейзажа «Комнаты для туристов» и завершая предпоследней «И нанял Дьявол», общепризнанной, опять-таки, без черных шаров самым худшим, что снимал неуважаемый синьор ужаса, насыщал ее на полную катушку крайне многозначным и многослойным содержанием. Бесспорно, ранным фильмам Боглиано нужно предъявлять немало жалоб, преимущественное большинство которых будут брать силу никчемною специфичности постановки(хотя на самом побоище не все признали сразу, что Боглиано ворвался Смотреть кинофильм Поздние фазы (2014) онлайн в мир эксцентрик с уже готовым и полностью сформировавшемся видением мира и кинопространства), намеренного переусложнения повествования, бьющего в пах реализма, оборачивающегося в финале гнусным натурализмом, целых малобюджетная кустарность не всегда позволяла верно оценивать творения претенциозного испанца, который вывел-то испанский хоррор на уровень резкого бардовского выражения, принимаемого на ура на различных европейских кинофестивалях мистики и ужасов, на которых очень одним духом Боглиано стал желанным гостем. И, соответственно, творцом конкретных трендов в современном еврохорроре, предлагая вместо короче надоевшего постмодернизма тягучий проживание и эстетический антропорфизм, очевидно следуя по тропе Луиса Бунюэля, Аугусто Вилларонги, Хуана Трансцендент Наталья и даже в чем-то Карлоса Сауры. Голливудский же дебют Боглиано, фильм «Запоздалые фазы» 2014 человек пожилой, с успехом аккредитованный в рамках Night Visions, After Dark, Fantasia и Stanley, навряд ли ли можно наименовать именно что полнокровно голливудским, ибо более бай эта картина настроена на синематическую зыбь современного американского независимого кинематографа и его «новой волны» в жанре ужасов, причастной к которой можно уже назвать с десяток имен молодых да борзых его деконструкторов  от Адама Уингарда и Тая Уэста до Джима Микла и Марселя Сармиенто. Собственно, «Запоздалые фазы» на первых веках всего-навсе притворяются чистопородным хоррором, еликий не только исключительно утилитарен, но и более чем стилистически совершенен, а моментами и сюрреалистически противоестествен и коварен. Объективно, но «Поздние фазы», заполоненные опричь приторно-олдскульного духа восьмидесятничества, более чем аутентичны и современны, и в качестве эдакого хоррора ради хоррора фильм Боглиано принимается лишь буквально в первые полчаса, за которые главреж успевает обрисовать не только в общих чертах, а сочно и монолитно давящий космос всегдашного американского городка, в котором поселился страх и ужас. Кроме того причина принесенного страха кроется не столько в том, что на охоту подрастит оборотень, но сколь в том, что почти все герои фильма подвезены всего-навсе субъективно себе и брошены напроизвол на истерзание собственным сатанам одиночества и бесам противоречия. Мы приметен тихий, тихий, какой-то ажно нормальный больший американский авиагородок, затерявшийся во времени и утративший произвольные координаты. Мы видим множество людей, убеленных снегопадом седин и искаженных паутиной дождик. Но мы не увидим, как не зри в корень, пылкой молодости, наглой молодости и борзой девственности. Это город прошлого, в котором выживают не признанные всеми, но в первую очередь своими родными, прародители, и оборотня крайне удобно трактовать как материализовавшийся из их уставших душ страх, как желание скорейшей и неминуемой уже смерти, как одну из жутких, распростертых во тьме дланей Танатоса. Однако а если лезущий в этот умирающий город-сон и город-страх Эмброуз на хочет становиться немного иноприродного отсчета потерпевших, любимец, несмотря на слепоту, жаждет бытия и стремится во что бы то ни стало затерять ее смысл, любой ценой, даже навсегда оставшись в одиночестве, ибо отношения с сыном зашли в тупик. Для Боглиано бессрочно важнее происходит не нагнетание ужаса и не пачкание зрителя кровью, а создание четкого драматургического рисунка, работающего всех без исключения героев фильма, даже преимущественно вторичных, живыми и полнокровными. Режиссер включает на полную власти не только подчеркнуто стильный саундтрек, но и тот незыблемый авторский реализм, еликий в финале делает «Поздние фазы» не хоррором об оборотнях, а драмой о ненужности, брошенности и одиночестве, драмой некоммуникабельности и отверженности, драмой баталии и натиска, драмой старости, от которой слетает взрощенная рождество, не понимая, что убежать от своего прошлого, от родственных уз невозможно. Грядет расплата и момент истины. И первая ассо с оборотнем заканчивается для нашего героя не смертью, не поражением, но возрождением и желанием неношеной победы, реванша, уничижения города-страха в город-прах, только бы ась, уничтожив Увязнуть с руками и ногами, начать его историю заново. Оттого и главный объект вселенского ужаса выставят режиссером не на 1-ый, а на второй план, сделан типом водящего рассказа, отыгрывающим все основные сюжетные твисты ближе к финалу. Боглиано же в свою выстрел предпочитает говорить не о чудовищах, но о людях, утративших вкус к жизни и существующих в пределах сумеречной площади, породившей по их приволье свазиленд, кто не жалеет уже никого, того, кто является на 30 день месячного цветения, или вдоволь наесться плоти и напиться крови. И противостоять ему способен лишь корневой герой американских мифов  герой-одиночка, лишенный зрения, но не потерявший истинного видения в минуту Свирепа, которого нельзя назвать обреченным, ибо Смерть для него всесторонне не важна и не страшна, и он установился в свой родной город, чтобы очистить его в взять концов от тотальной плохи, подняв его дряхлых жителей от синдрома оборотня, который Смотреть Поздние фазы [2014] онлайн без регистрации таится не только снаружи, но и на большой глубине, принуждая их притворяться и примиряться со своим псведоидеальным маргинальным бытованием, не успокоением, не усмирением, а уничтожением. Город-крах извольте ко дну под вой повитуха и волков, которые не отпускают свою вотчину в объятия свободы воли. По крайней пределе, где-либо не сразу.
Рекомендуем к просмотру:

Ослепший ветеран Вьетнама Эмброуз, автоб... - Рецензия к фильму Поздние фазы

Ослепший ветеран Вьетнама Эмброуз, автобиография какого успела изрядно потрепать за телеса да помотать по городам и весям, возвращается в родной уютный городок где-то на задворках
kinemathek подбор онлайн фильмов