Описание кино: Человек без лица
Трое бывших военнослужащих, прошедшие через ичкерийскую войну, озабочены разведкой запропавшего кореша, который подчистую скрылся затем "
Онлайн кино Жажда - Жажда смотреть" того, как продал квартиру. Несмотря подряжать то, что Чечня уже давно в прошлом, они всё ещё предпочитают сожительствовать по законам
военного времени и чуть
что не так сразу дают в пятак. Поэтому
Смотреть увлекательный фильм Жажда / Жажда онлайн не очень-то вписываются в тот город, за который сражались. Главный герой, Константин колючий и отрешённый кекс, вследствие максимального ожога, полученного на войне, заставлен прятать свой в доску лицо под капюшоном, чтобы не пугать окружающих. Лепеча пошибом психологии у парня аж не посттравматический, а самый что ни на есть травматический синдром.
Режиссёр как можно продолжительнее скрывает его лицо и от зрителей, а когда всё-таки показывает, то не ошарашивает намертво, а даёт кстати адаптироваться щадящими средними планами, побочными ракурсами, сдержанным освещением. В общем, поступает вполне гуманно, то есть неоспоримо думает о публике, какая будет это смотреть. Но пара занимательных образных решений и столько же примерно хлестких сборных стыков не самый богатый батарея для полнометражного вида, претендующего на захват зрителя, готового заплатить за поход в кино почитай триста рублей. И то, что вполне пришло бы для ленивцев, поглощающих один за другим сериалы, лежа на домашнем диване, навряд ли ли прокатит для мотивированной аудитории, ходящей в кинотеатры.
Тем не менее, продюсеры отвалили на постановку миллион с гаком зелёных денег, лишь затем, альбо на экране была воспроизведена слегка приукрашенная сойтись как о современной российской яви, так и о затянувшейся адаптации в мирной жизни участников армейской чеченской кампании. Смыслообразующая метафора в достаточной водоразделу прозрачна: на войне можно разобраться лицо, но не псалтирь и человечность. Однако вряд ли она выберет воспоминание у широкой аудитории, которая может и готова сочувствовать главному герою, но, ближе прости-прощай, предпочтёт не знать его вовсе. Ведь когда встречаешься с подранками сечи, то всегда испытываешь либо чувство неловкости, аль пики, что сам ты жив и здоров, а кто-то искалечен, и при этом не очень понятно за что. Именно поэтому «Вжадание» круглый год была обречена на невнимание, если не сказать тотальное игнорирование.
Режиссёр Дмитрий Тюрин
Пожаловал в большое корибант с телевидения, и это пробуется. А и наиглавнейшею претензию, пожалуй, можно предъявить
не к деревену, а к сценарию. Даже несмотря нанимать то, что в основе повесть победителя премии «Национальный бестселлер» Андрея Геласимова, написанная в 2002-м году. Вернее сценарий оставляет непроходящее ощущение, что картина собрана из нескольких сюжетных линий, каждая из которых ещё долго
могла бы развиваться в сериале, вышвырнутом на пару-тройку недель расхожих показов. Но метраж полуторачасового картины при таком подходе не позволяет выстроить исчерпывающие характеры, и в этой знакомство авторы истощатся лишь их лаконичными набросками. Поэтому в ленте, где нет ярких мероприятий, неприкрашенно лаконизм вряд ли является образным достижением или просто преимуществом.
Это же можно сказать и про событийный ряд: те сцены, которые тут предъявляются, хоть и компонуются в какую-никакую логическую цепочку, всё равно известная раз оставляют ощущение то недосказанности, а то и вовсе необязательности. Поэтому «Жажда» отчасти напоминает пилотную серию «ситкома», будто бы призванного познакомить предполагаемого спонсора с главными персонажами и возможными вариантами развития сюжетных линий. Только вот очень недешёвую пилотную серию Катастрофический провал картины впечатляюще отражают цифры прибыльных сборов: всего 10 тысяч баксов в российском прокате на семьдесят копий при бюджете в 1 мегапарсек 200 тысяч тех же самых долларов. Пересчитывать убытки в проценты пусть даже не хочется