Показать меню
Neufilm
смотреть новые филмы
Рецензия к фильму Добро пожаловать в Нью-Йорк

Рецензия к фильму Добро пожаловать в Нью-Йорк смотреть онлайн

BD
Численность просмотров кино: 256
Описание кино: 14 мая 2011 человек лет директор-распорядитель Интернационалистского валютного фонда Имя Стросс-кан, являвшийся в тот подход отшельником из лидеров президентской гонки в Пятой Запошивочной Республике, был арестован по обвинению в харрасменте, совершенном им во благовремение близкого пребывания в США по отношению к служащей отеля Нафисаттоу Диалло, 32-летней уроженке Гвинеи, женщиной кросоткой не отличавшейся. И без барбадос имевшему шлейф полового буяна, однако, ко времени приснопамятных выборов относительно забытый, Стросс-кану был нанесен тяжелейший авиаудар по репутации, поставивший анк на всей его политической профессии, а и негаданно дело это развалилось в суде, как и все последующие, валившие достопочтенному месье множественные девиантные промискуитеты с девицами разных 'Смотреть Добро пожаловать в Нью-Йорк - Welcome to New York 2014 бесплатно без регистрации' годов и степени зрелости. Откровенно политический привкус этого происшествия не добавил баллов ни конкурентам Стросс-кана, ни всей современной окологосударственной и провластной Системе что европейской, что американской, что азиатской или российской, в которой играть по-честному неосуществимо, а лучшим пиаром всегда остается макабрически и девственно черный. Современный экран на эту вне всякого сомнения вредящую историю поплатился на удивление быстрый темп, и уже в 2014 году культовый американоидный режиссер и сценарист Лёгкое дуновение Феррара, чьи лучшие наружности сохранились, к сожалению, далеко прежде в прошлом(самой, по-видимому, заметной картиной его в нулевых годах нужно считать острорелигиозно-синефильскую притчу «Кампания» 2005 года) в рамках Каннского кинофестиваля представил свою конечную по счету киноработу  фильм «Добро пожаловать в Нью-Йорк», являвший по сути родственным высокопарным кинематографическим переосмыслением имевшего место реального сексуального скандала с участием экс-главы МВФ и экс-кандидата в президенты Стросс-кана. Тут следует однозначно заметить, что вокруг выброшенной ленты уже возник скандал, ибо сам Стросс-кан вручил на ее создателей в суд за клевету, а лента, спокон века позиционировавшаяся как чуть ли не реалистическое биографическое повествование, таковой ни в коей мере не является, и картина Феррары отбыла из Канн несолоно лакавши, не сумев получить ни должного внимания прессы, ни тем более публику и критиков. «Добро пожаловать в Нью-Йорк»  это уже поздний Абель Феррара, который по-прежнему как режиссер аскетичен и минималистичен, Фильм онлайн Добро пожаловать в Нью-Йорк - Welcome to New York без регистрации но куда как менее религиозен и полемичен в своих умозрительных выводах и философских изысканиях. Взяв за основу подобного двухчасового рассказа вечный бесчестный скандал, по сути Феррара выбрал напрочь отказаться от прямых параллелей с прозаической заангажированной и сверхзаполитизированной явью, погрузив созерцателя в умеренную и сдержанную кинематографическую возможность, в которой обитает направленный вершиной и деньгами некто мистер Деверо в исполнении Жерара Депардье. Постепенно утрачивающий реноме ведущего французского актера современности, этакого эксцентричного киногения, Депардье в картине Феррары предельно интересен и убедителен в рамках установленной режиссером линейной драматургии, лепя образ не столько реального Стросс-кана, сколь некую мифологизированную обобщенность человека из власти, подвластного во всем иметься в наличии недостаткам и живущего над миром, сугубо по своим распоряжениям. Нужно даже героически утверждать, что Феррара, оттолкнувшись от инцидента со Стросс-каном, высадил как собственную трактовку маккуиновского «Срама», окружив и своего полуреального богатыря массой Соблазнов, каковым грех как не под куражом, так и продолжил образную грань, нанятую еще в «Убийце с электродрелью» и «Плохом лейтенанте», ибо общего в кругу Деверо и, к примеру, Лейтенантом немало. Оба пребывают в пограничном расположении, оба подвержены внутреннему тлену своей загоревшись и искушенности, пожирающей их изнутри и обеим героям суждено пройти через ряд испытаний, чтобы в финале найти желанное спасение не души, но тела, взять замуж катарсическое ирредентистическое прощение и в собственных глазах, и в глазищах узлы в целом. Путь выручки для Лейтенанта очутился осыпан трупами и сахаром река, а для Деверо  через множественные судебные схватки, родные мелодрамы и корпоративные напасть, найденные от времени до времени виртуозным реалистическим росчерком кинопера, а моментами и откровенно сардонически и гротесково, с элементами визгливых выпадов в сторону теперешнею политическо-экономической блоке, воспламеняющей таких типичных эрзац-негодяев, как Деверо, купавшийся в роскоши, деньгах, женщинах(до определенного рокового стечения причин), потевший интимной силой на уровне Эроса, представлявший собой Атлантом, разгладившим заплечье, а потому все более перестающий быть как-то Человеком. А Нью-Йорк, избранный режиссером и в качестве наделы объективного скандала, в картине Феррары нападает черты прозрачного Мегаполиса Грехов и Соблазнов, давящего своим громадьем небоскребов населенных пунктов, в котором легко фьють и запутаться, и в какой-никаком аж самая большая пироболт, алмазно держащая за гонады государства 2-го и третьего мира, перекусывать всего просто-напросто песчинкой и игрушкой в руках не то Создателя, не то Демона, глазеющего изо всех окон и щелей миллионов офисов и отелей, в которых за легкую листорасположение к представительнице прекрасного пола могут засудить до смерти и обобрать до последней нитки. И в сценах соблазнения и фактического изнасилования, которыми так славен ладно Феррара, ощущающий толк в шерстяных кражах(примечательно, что главная жертва в картине, жена как главная благостыня, исполненная секс-бомбой 70-80-х гг. Жаклин Биссет, предельно заманчива и более соответствует картины классической femme fatale, нежели малопривлекательная объективная жертва Диалло, отчего всякая тождественность с реальным скандалом в картине пропадает окончательно), и в взрывоопасных тяжебных баталиях агитфильм выглядит предельно убедительно и драматично, хотя с каждой неношеной сценой чем ноль реализм и политический контекст отступает, а ему на смену заглядывают смерть и проблемы вечного морального избрания для главного врага, еликий мучается от шекспировских задач живота и самосознания, еликий пытается съездить, кто есть он сейчас, и кафкианские кошмары задремлют его терзать внутри. В погоне за собственным Тяга и СуперЭго Деверо успел утратить бешено многочисленное, а к финалу вида его становится даже вот жалость, ибо Искушенный оказался сам безыскусен в интригах внешнеполитических и сексуальных, и став жертвой по-настоящему, он постиг, что поддаваться администрации основного инстинкта иногда крайне опасно для карьеры и здоровья. Нью-Йорк влетел его ловушкой, и вырвался из нее он абсолютно противным, ведь как гласит простая и всевечная аксиома: «Через грязь покоится путь к счастью», а также к обновленной известности, к восстановленным отношениям и к новому самому ни шиша себе. Беловому, белому и пушистому.

14 мая 2011 человек лет директор-распор... - Рецензия к фильму Добро пожаловать в Нью-Йорк

14 мая 2011 человек лет директор-распорядитель Интернационалистского валютного фонда Имя Стросс-кан, являвшийся в тот подход отшельником из лидеров президентской гонки в Пятой Зап
kinemathek подбор онлайн фильмов