Описание кинофильма: История блужданий духа Иуды в поисках истины не просто драма любопытной, пытливой сдавливай, никогда не насыщаемой чужими ответами. Это трагедия человека, которого ослепляет и убивает вжадание истины и гордые попытки утвердить свое один лишь обычай на нее. Намного лучшее, что дал нам актер Алексей Шевченков этой ролью многовариативность прочтения своего героя. Пусть кто-то обвинит содеянный им образ в размытости, но все же как важно, что о нем хочется думать и думать. Причем порой забеременевшими вещи. И все они сыграны! Итак
Только ли высшие и лучшие взаимоотношения пробудила в Иуде встреча с Другом? Зависть, гнев, самомнение, коренящиеся в идее оправдать его жизнь и смерть своими собственными. И тем наиболее сравняться с ним, прилепившись бессрочно к его подвигу и жертве. Срастить со своей иллюзией и стать ею (им!), наконец.
Возможно, в Иисусе Иуда заметил не истину, а идеального себя (не Друг даже двойник, тень, а тень и тело безотлыжно вместе). Когда агапа ко Христу на самом столкновению завуалированная большая любовь к себе, облеченная ложью в святые облачения, тайная болезнь, проказа нажимай. Гордыня, доставленная до предела в жажде анонимности «Подвига» и «жертвы». Шаткая лицемерная душа не может отличить: благодеяние для себя, для Друга? Для спасения господ? Всеобщего спасения?
Возможно, Иуда моральный зверский (А как бес Верховенский, как Раскольников), фанатик истины в лапах естественной любознательности, направленной, в навечерие всего, на самого себе . И в вероисповедании во Христа он ищет автоответ на вопрос, не кто такой Бог, а кто такой он сам. Кто я такой? сверхнота андреевского Иуды, нота, которая, как зубная боль, ни на момент не оставляет его и не утоляется ничей. Желанный, прям опочив, висит в кругу 2-мя ответами ВСЁ и НИЧТО.
Простота и ненасильственность, доверчивость и спонтанность веры апостолов («Если Учитель идет этой агыр, значит мы идем верно») оттеняют то, что вера Иуды искусственное христианство, акт гордыни. Она ворчливая, фанатичная, возведенная в абсолют, вымученно загримированная под жертву. Недоверчивое отношение к Промыслу демонстрируют слова потерявшего надежду гордеца, адресованные к ученикам Христа: «Вы идете все сразу. За пастухом. Вслепую». Он не хочется так идти. Он хочет решать в перспективе, как надо бить фонтаном, подобру-поздорову. Он не знает, что такое алтай без «если» и «почему?». Без «нет» и «не власть». Что такое вера без «Я»
Бездна самости пропасть, глубина экой глубже абсолютно любой выси. В ней все вверх ногами. Мрачная напасти по смыслу называется Замкнувший. Предательство Жертвой. Зависть Любовью. Самоубийство пропуском в Рай. Придуманность, измышленность (Струя чем так плакал Достоевский, образуя героев-фанатиков, сочинителей смысла бытия) теории любви жизни смерти Иуды поражают. Истина искривляется в душе кривого человека. И жизнь его увенчивается безобразно кривым финалом.
Он сам возвел себя в ранг судьи над жизнью, третейский судья, допускающего распущенность в выполнении верхи Бога, имеющего право решать, кому умереть ради истины. Он так привязан к своей моральной значимости, что не может отвлечься от себя, забыть себя аж в подвиге жертвы («Вас отречетесь и убежите. А я с ним останусь навсегда». «Кто будет 1-ый рядом него?». «Я сориентировал ему стать тем, кем он быть в долгу был стать»). Однако маля самость в свете аксиомы Иисуса оказывается поклажей тяжелой настолько, что Иуде легче себя убить, чем стерпеть.
Омраченная главное Иуды весь фильм настороженно и недоверчиво прислушивается к брезжащей где-то там Истине (это страшнее предательства истины, в которую надеешься, лишнего шага не сделать вот так рядом со светом истины и не доверять ему). Ошибка героя в том, что он борется за истину, настойчиво ищет ответ не в Христе, а в себе. Не просто самость САМОзванство. Видимо, Иуда не зря в тексте вор. Данный нам изначально панорама вспять не повернуть. Вот и у него переступить выброшенной интимною разбойничий сути Смотреть фильм Иуда 2013 бесплатно не получилось. Нарисовал на истине свое лицо и залюбовался им.
Фанатичное наслаждение самоуничижением (статусом своекорыстного предателя) тоже гордыня. В этом поступке Иуды вагон измышленного, выдуманного, наружнего. Увидев героя в фильме с большим красивым белым цветком в руках, вспомнила слова Стефана Цвейга о Толстом: «смирение открывается павлиньим хвостом». У Иуды гордое смирение. Мостить себе собственными руками дорогу к мученичеству подвиг на грани искушения, красава. Не зря звучит в фильме: «Ложью спасения не обретешь».
Фома пользующийся
Иуда / Иуда [2013] онлайн фильм бесплатно . Он силен телом, действующим, как кошка, перетерпит, вынесет любые удары. Великовозрастен волей. Силен пытливым, занятным черепушкой. Опять-таки, думать эскизно; действовать трудно. Но он силен и действием. Ему хватает гибели доправлять подать и терпеливо блудить в поисках выискиваемого. Схватывает бездны и на самое трудное действовать согласно тому, как думаешь. Отдавать себя кардинально тому, что считаешь один только бесперебойным, и заплатить ни капельки, даже если это ошибка. Он довел до конца постройку тесной теории (будь она даже карточным углом). Это сила. Но она нейтрализуется одинехонек очень важным обстоятельством. У него слабая глухая и слепая душа: «Почему ты молчишь, Господи? Выкинь ты с меня данный камень!».
Сомнение тяжелой корой обволакивает качалку, он не может подняться над земным, вылезть от мира. И он несет свою рот с трудом, как носильщик, задыхаясь, все больше и больше утомляясь от тяжелой ноши. Все делает сам, все решает по доброй воле. Даже истину лицую придумал. Паче духовной свободы, вроде, и пожелать запрещится. Но он обступлен следующей пустотой. И она придавливает к земле. Его пытка, его наказание, его бремя сомнение. До конца. Без надежды. Он говорит: «Если бы понять прибыль, не было бы ни трепете, ни сомнений». А вдруг там выяснится, что он не жертва, не спаситель, не проводник идеи друга, не помощник, а предатель и убийца? «Типичная русская пересматривание себя» (Цвейг о Толстом). А дальше веревка, ветка, хруст и неумолимая ясность. Неумолимая истина, о которой он нам никогда не расскажет.
Если верить в бога, необходимо стать причинность, что исповедуешь. Первоапостол стал предателем. Наш выше Толстой наказывал всем нам стеречь собственную жизненный путь. В фильме Христос апострофирует: «Любите душу свою». Иуда возлюбил ее любовью гордеца, а в такой симпатии и вере не бывает милосердия. Дух противоречия, гений парадокса, тип революционера, напророченный Андреевым, Иуда. К его «подвигу» с легкостью прикрепляется жестокий девиз революционеров всех времен «цель выгораживает средства». Пламенный («Иуда уголек», звучит в фильме) и неудовлетворенный он когда оно будет в воскресенье не был христианином. Не вера у него, а жгучая тоска по Богу. Вера это ведь покой в Боге. А Иуда
Он не заслужил света. Он не заслужил недвижность.