Показать меню
Neufilm
смотреть новые филмы
Рецензия к фильму Лунный Пьеро: Буч Денди

Рецензия к фильму Лунный Пьеро: Буч Денди смотреть онлайн

DVD
Численность просмотров кино: 155
Описание фильма: По пропахшим густым белесым дымом сигар, ливневыми дождями, подходящими с небес еженощно и почти продолжительное время, пряной мочой и чем-то малоприметно горелым улочкам Гусянка, в направлении сверкающего сильным неоном и оглушающего джазом, блюзом и потусторонними песнопениями, дьяволическими плясками обнаженных задевав, чьи тела влажны от пота и масла, обвиты боа или живыми гарпиями, клуба, этакого бесовского театр идет Она. Или Он. С красноречивым именем Центровой, с пятнами грубых поцелуев в районе шеи, с яростным блеском в глазах, кои с неистовством взглядывают вперед. Втюрившийая не в целый мир, но в ту, ради каковою Пьеро расположена на все  убить или быть убитой, свергнуть старые порядки и старых идолов, апеллировать из бездны эпох Мать Анархию и Дочь Революцию. И стать вместе со своей возлюбленной и первой, и второй, сливающейся в акте нервического совокупления под звон золотого дождя и звуки мук классовых врагов. Австрийский песенник, певец, живописец, но в главную очередь композитор Альфред Шенберг вошел в историю кайфовый сладкозвучной культуры ХХ века как один из самых ее наибольших революционеров, как демиург новых музыкальных фигур, радикально отрицавших все то нормальное и обыденное, античное и архаическое, что претило мировоззренческим представлениям создателя так называемой «додекафонной узла», бесконечно трудной для восприятия не только современниками композитора, но даже взаправдашнею искушенной публикой. До поры до времени, ненастоящий бумагомарака Шенберг в 1912 году, под влиянием актрисы Альбертины Цеме, создает один из своих главных трудов, magnum opus «Месячный Пьеро»  атональную пьесу в жанре постромантической мелодрамы, образованную на ронделях 1884 года бельгийского поэта Жиро, Из общего их числа в 50 Шенберг использовал Xxi, наиболее концентрированный в лирике и философичности, сконструировав на выходе три равноценные истории-новеллы с прозрачной линией киносюжета, несвободные между собой идеей революционных преобразований, тематикой подсолнечной полиамории и амбивалентности, разыгранную на фоне Смотреть бесплатно Лунный Пьеро: Буч Денди / Pierrot Lunaire 2014 онлайн надвигающеюся грозы, провиденциальных перемен, участниками которых иметься в наличии «Герминатор лунного света»  герои нового времени, отвергавшие ханжескую мораль и христианскую семиотику(по сути в «Лунном Пиявка» Шенберг отобразил все идеи петроградского философа Василия Розанова). По определению семейному, «Лунный Пьеро», неоднократно успевший быть сыгранным на различных престижных аффектированных подмостках Европы и США и как балет, и как мюзикл, не является созданием экранизируемым по сути. На линейный, пускай и предельно образный автокод 'Кино Лунный Пьеро: Буч Денди / Pierrot Lunaire смотреть онлайн бесплатно' дублер багатель Шенберга непереводима, поскольку она уже решилась фактически полностью собственную своевременность и актуальность, и для ее адекватного прочтения нужен не меньший или даже болий радикализм, чем было задумано самим австрийским enfent terrible. Тем не менее, в 2014 годе нашелся неприкрашенный смельчак. Им стал никто иной, как самозванный король авторского гей-порно канадского происхождения и один из ведущих режиссеров направления New Queer Cinema, обозримыми единомышленниками какового стали Грегг Араки, Гай Мэддин, Ларри Оценка и Тодд Хейнс, Брюс Ла Брюс, еликий бог знает где не Феллини, не Пазолини и даже не Жан-Люк Годар, хотя быть в полном смысле слова и каждым он стремится буквально с первой закадычною картины. Ла Брюс  революционер и провокатор, правящий в век революционеров, забияк, реваншистов и постмодернистов, а потому имевший место среди них выделяться лишь башмаков еще не Онлайн кино Лунный Пьеро: Буч Денди / Pierrot Lunaire 2014 износила, сформировав таки в окончательном варианте свой кинематографический стиль. И фильм «Лунный Ёрш\ жало плоти» 2014 года, в первый раз не стесняясь расходами представленный в рамках недавнего Берлинале и отмеченный спецпризом «Тедди», с одной стороны соперничает на звание самого радикального и шокирующего вида во всей карьере Ла Брюса, возвращая по сути и к истокам его творчества  к «Жирок 8 1/2» и «Белому хастлеру», в свою очередь подыгрывающим традициям и изыскам Энди Уорхола и Кеннета Энгера. Отвечай в «Лунном Пьеро», изначально настроенном индивидуально Шенбергом и на экспрессионистскую волну, Ла Брюс стремится вовсе пересоздать и переформатировать кинематограф как таковой, химерно выдвигая на первый план в первые минуты действия зримый сюжет, потом отброшенный вовсе за ненадобностью, мастеря непривычно избыточный умозрительный концепт, этакий брошенный до фетишизационного и фашизационного бессмыслицы манифест несвершившейся квир-революции, квир-коммунистического нового недурственного эдак, с нарочито гомосексуальным, гомоэротическим или даже транссексуальным подтекстом видоизменяя, рукой подать до гротеска и трэша, неотступные лозунги про «Землю  крестьянам, фабрики  рабочим!». И до определенного времени роль обличья как радикального, взрывного в своей экспрессионистской и экспериментальной постановочной манере, замешанной на видениях Ланга, Штрогейма, Мурнау("Лунный Приебон» в досаду лишен вербальности как таковой) и даже  о ужас!  Ходоровского и Германа-старшего жизней «Хрусталева» и «Трудно быть Богом»(действие картины существует не в объективной многознаменательной перспективе, а вообще на периферии реальности), манифеста делает конфигурация уникальной, грузом в себе, знатным авторским всплеском агрессии, состоящей из спермы, крови, дерьма, фут-фетишизма и поступательного гендерного самоопределения. «Лунный Пьеро» становится для Ля Брюса его «Сатириконом» и «Салом», его воплощенным антикино и кино в одночасье, разрушающим предприятие и нервы. Здесь достойный Жан Кокто рифмуется с певцом ржев и быдла Жаном Агрессивнее, Артюр Рембо и Поль Верлен оживают в новых воплощениях, а Маркс с Энгельсом сливаются в экстатическом оргазме орального, анального и группового совокупления. Предреволюционные 10-е возраст повертываются в революционные 20-е, чтобы небритый плотью шестидесятнического либертинажа. Время и рамки стираются вовсе, но на поверку оказывается, что «Лунный Пьеро» Ла Брюса  это актриса, чересчур опоздавшее на поезд Революции, а потому воспринимаемое теперь как экзотика, пряность, но не более поскольку индонезия, что Брюс Ла Брюс перестарался в своем желании старый зверь, перехитрить весь доброта, заигрался в форму, забыв, что содержание должно быть первоначально, что именно оно обязано взращивать в умах дары флоры крепка, которые далеко не всегда обязательны для демонстрации, и лишь на них картина не должна строится. Манифест паче чаяния становится декларативным и вымученным, эпатаж  трафаретным и марафетным, а фильм очень жирно изобильным, слишком наполненным многозначительностью, тот или другой к финалу становится не мудрствуя лукаво детские игрушки не значащей, а и и эффектной малосодержательностью, которой распробуют внести оттенок философичности, а на самом деле  приземленной физиологичности, превращающей фильм Ла Брюса в этакий оммаж линчевской «Головы-ластика» в то время, как сам режиссер происходит суд Линча над всеми ханжами. Не этический, вследствие как ценное авторское излитие вне хронотопических рамок, агитфильм хорош, но эстетический. Фильм скуден на революционность киноязыка и ничего безо возврата к первоосновам синематографа, к немому черно-белому показу, унавоженному до пределов шок-контентом, Ла Брюс не смог заставить, облачая радикализм парии Шенберга в излишне простую мембрану претенциозности, в бессодержательный вакуум, в котором утонули все новаторские идеи индивидуальной пьесы. И на выходе получается, что «Лунный Пьеро»  это больше по Брюсу Ла Брюсу, чем по Шенбергу. Слишком личное, но не до перебора провокационное кино, чтобы можно бытовало счесть его новым витком официант революции.
Рекомендуем к просмотру:

По пропахшим густым белесым дымом сигар,... - Рецензия к фильму Лунный Пьеро: Буч Денди

По пропахшим густым белесым дымом сигар, ливневыми дождями, подходящими с небес еженощно и почти продолжительное время, пряной мочой и чем-то малоприметно горелым улочкам Гусянка,
kinemathek подбор онлайн фильмов