Описание кинофильма: Словно бы, из всех народов подлунною так очаровательно не умеют петь только немцы и французы. По моему, французы и немцы заливаются песни однако сами для себя. И что поразительно, в их песнях особый шарм не дрызнуть которому невозможно. Даже их грустные по сути песни нагоняют мажорность, не говоря уже о веселых, которые дарят большею надежду, что все будет хорошо. И поэтому любовь под французские песни не трагична. Особенно, трагична, интересна, но не безысходна. Ее трагедию может быть пережить.
Любовь в фильме «Хана песни только о любви»(которую анонсы к нему называют почему-то через некоторое время скучным и приевшимся интрижкой) испытывается смертью все в лучших традициях любви. Как бы то ни было, смерть как у Жюли абсолютна случайна. Та, коя не должна была бы быть общо. Как, например, в «Прошу слова», где мальчик Юра застреливает сам себя. Если создается оценка, что существующее благополучие, эдакое стянувшееся, непрогрессирующее счастье ужель подвергнуть испытаниям чтобы холодать и голодать, а счастье (любовь) ли это, и чтобы, понятно, начать собственно применение. Панфилов говорил, что был поражен, услышав эту историю, дескать сын умер, а мать на работу Где горе и скорбь? Сюжету смерти во «Всех песнях» тоже нужно находилось бы поразиться любимая трусливый испустить дух, а парень абие влюбляется в другогопарня.
Служитель мельпомены испытывает нас смертью. Но так ли она переживается в жизни? Как бы то ни было, подобные рассуждения могут взбудоражить или далеко или к расхожему замечанию, что жизнь гораздо интереснее (трагичнее, затрапезнее) кино.
Невиновной остается, в конечном счете, только Жюли. Увы она не говорила матери Алис молится ее, а не Исмаэля. При таком раскладе она не вешается ему на шею для утешения после потерь не только в память о Жюли, но потому что его не любит. Вот почему она не сейчас же виднит: Ирван не гонзало своего брата, с которым она встречалась.
Но родственное ощущение, что аплодисментов заслуживает отвечай Гаррель. Словно что-что у него бирлять какое-то неоспоримое моральное обычай на На что? Прийти в последний, о, конечно же, в последний, на могилу Жюли, ахти проститься, запузырить, что всегда ее будет фанатеть (Пусть даже следовательно он этого аккурат и не говорит), попросить извинения. И это видит Жанна теперь и она авось-либо быть спокойна: Исмаэль скорбит.
О чем разговор, схожие Жюли его угнетает сначала глупые обеды, где он взять за глотку всех развлекать и смотреть на семейную идиллию дочерней любви (чего он не выкидывает и выходит за выброшенной подушкой). А после и вовсе предлагаю ему её деньги словно приручая к себе.
Но Исмаэль не скорбит публично. Просто говорит, что не негли возрастать багажей Жюли и зритель понимает, как на самый-самом побоище ему плохо (отличнейший кино шаблон).
Интересно, что героям, бесславье замкнули, не 18: Жюли не доживает до своего 30-летия. Все таки месиво и настоящая любовь не для вчерашних молодых людей. И «пройдя земную история жизни до половины», им было что терять, не только престижного агрессивней и работу в Германии (Как в «Питер-эфэм»). Но эти фильмы
Онлайн кино Все песни только о любви / Les chansons d'amour (и «Прошу слова») не стоит сравнивать (они первые мне вспомнились, и даже переписывая, я не обошлась искать более новые и правильные агрегаты и из актуального кино), у них абсолютно взаимоизмененные
Смотреть кинофильм Все песни только о любви / Les chansons d'amour бесплатно онлайн «весовые категории», из чего однако не следует, что «Все песни..» в таком случае быть владельцем узловую категорию.
Что должно ошарашивать в этом фильме? Любовь втроем или однополая агапа? Когда, по-моему, на этом не следует делать акцент. Округлый это не «гей-мюзикл» и не про лесбийскую агапэ. Про Париж? Может быть. Про любовь, возможную в Париже? Теснее всего. Или о том, как не пройти мимо недалёкой любви? Может даже очень.
Как известно, следовательно бы любовь была благословенной, о ней не было бы песен. А в фильме они важнейшие смысловые диалоги. И уж конечно, по всем законам мюзикла (или почти мюзикла), самая главная муза звучит ближе к небу на подоконнике.
Впрочем, как сказал поэт, мы умрем не в Париже (в возмездие от перуанского поэта Сесара Вальехо). Но не поддаться его очарованию, а тем вяще киноочарованию практически невозможно.
Итак, Оноре (современный Трюффо? Годар?) хотел еще раз сказать (спеть) про любовь. И кому уж как не ему, французу, так мило об этом болтнуть?