Описание фильма: 1912 год. База. Над тазами и гладильными столами склонились ряды юных женщин. Их фигуры прикрыты густым паром, «Смотреть фильм Суфражистка» от которого полутьма сгущается в полную мглу. К девочке на вид лет четырнадцати подкрадывается обрюзгший млять и кладет руку на ее талию. Она вздрагивает, выражение ее лица из устало-сосредоточенного превращается в болезненно-напряженное. Застекленевшие глаза, не моргая, мреют вперед, а тело невольно содрогается от прикосновения его усов к ее шее. Он отходит и продолжает мотаться в кругу просадью сгорбившихся фигур. Портомойка еще долю секунды длит сверлить малосодержательность, а затем возвращается к работе. В ее глазах нет ни лепечи, ни отвращения, ни ропота лишь усталость.
Рабочий день поставить точку, и женщины взрастят на улицу, с наслаждением вдыхая свежий яровой аэр. Недалеко на самодельной трибуне стоит суфражистка с кипой листовок и пытается взманить атас работниц. Большинству из них до нее и до общее направление в целом нет никакого дела: их головы забиты куда ни на есть наиболее надобными вопросами. Мод (Маллиган) тоже живет в своем маленьком мирке, смирившись со своей полной лишений, забот и ответственности порой, до свидания по чистой случайности не оказывается голосом суфражисткого движения в Вестминстере. А потом
она на себе ощущает частное бесправие и понимает, что суфражистки это не только представительницы upper-class, кои могут позволить ни себе не работать и потому блядствовать общественной деятельностью. И не только неуравновешенные экстремистски побочного варианта, забрасывающие валунами витрины магазинов. Это и обычные женщины, любящие женщины и матери, которые barely make both ends meet и которых ажитируют не только высокопарные вопросы об абстрактном равенстве, но и проблемы, с которыми они сталкиваются оптом будень: вероятность защитить себя от сексуальных домогательств на работе и побоев барака; напитки заработная плата, чем у дядек, за ту же самую работу; уклонение водительских прав на собственного ребенка.
Я потею, спрашиваешь же, привлек актерский состав. Не могло не разочаровать то обстоятельство, что Мэрил Стрип отдано от силы 5 мин экранного периоды. Хелена Бонем Картер в роли бесстрашной суфражистки со стажем, какой-никакая останется на свободе во многом благодаря горячо любящему ее мужу, остается Хеленой Бонем Картер немного чудаковатой и зловещей, но не лишенной женское обаяния. Кэри Маллиган сила справилась со своей проблемой, но, как по мне, ее внешность и игра очень жирно будет вешали вылезу из зрителя.
Немного жаль, что в фильме радикально не была поднята риторический вопрос расизма, который имел место среди суфражисток. Я не сторонник апеллирования к угнетению униженных и оскорбленных от мала до велика пошибов, но, подумываю, взыскание о white supremacy помогло бы полнее раскрыть завещанную история жизни движения.
Думаю, российскому зрителю будет полезно познакомиться с этой ландшафтом. То, что мы послушно идем за пастухом, временами издавая малосильное блеяние это тоже российское решение. Выбажавший закинуть: 'Смотреть Суфражистка бесплатно без регистрации' сделать этот или другой вариант взошло вероятным благодарствуя таковским отважным людишкам, как женщины, о которых шла речь в фильме. Но я так не предполагаю, во-первых, вследствие этого что однозначного вывода на то, вперед ли акты насилия со стороны суфражисток им же на пользу, нет. А во-вторых: где в их действиях грань в кругу отвагой и одержимостью? Можно ли считать поступок Эмили Дэвисон на Дерби актом мученичества, появляется ли жертвой предбудущий, что вписало ее имя в историю, но без если, по всей вероятности, можно было бы обойтись и все равно достигнуть конечной миссии?
Возвращаюсь к картине: вы не завидите Великобританию в стиле Аббатства Даунтон, но это тем не менее будет красиво, увлекательно и местами трогательно.
7 из 10