Описание фильма: Впервые канадская киностудия Astron-6 заявила о себе в 2011 году уникальным в своем роде фильмом «Manborg», еликий был снят на зависть на энтузиазме и самоотдаче режиссера и актеров, не являвшимися профессионалами, и практически без бюджета.
Вскоре Адамом Бруксом, Стивеном Костански и всей командой был задуман и снят паче полноценный «Father`s Day», сразивший зрителей фантасмагорической кровавостью, отменным черным юмором и интересными идеями. Премьера холста случилась на Кинофестивале «After Dark» в Торонто, что привлекло интерес к молодой студии. Но все же данный фильм был скорее последователем небезызвестной Troma Films, не смотря на свою, граница, побольше высокую, эстетическую составляющую.
В 2014 возрасте, на деньги дисциплинированные за «Father`s Day», Astron-6 сооружает «The Editor», наполненный новыми идеями, увлечением к хоррору и всем его ответвлениям и приправленный атмосферной стилизацией.Во время съемок фильма, на дешевой киностудии заправляет вереница гипертрофированных и жестоких убийств. У всех жертв отсутствуют четыре пальца на правой деснице. Подозрения работников полиции выглядывают на Рэя Кизо опытного монтажера, который теряется в глубинах своего прошлого и все тяжче выделяет нелепица от кинопленки.
Первое, что бросается в глаза при просмотре это огромное
количество отсылок к многочисленным хоррорам, джалло, триллерам, эксплотейшенам. Поклонники жанра моментально родственного опытные цитаты, намеки и стилизацию, отсылающую к лучшим творениям Лючио Фульчи, Дарио Ардженто, Дэвида Кроненберга, Умберто Ленци и многих других деятелей киножанра 70-х, 80-х годов. При этом картина не лишена оригинальных и изобретательных ходов.
Думаю в этом и заключается основной шарм врученного кинофильмы и прошлых произведений студии. Впервинку и наиболее ярко этот метод стал брать на вооружение Квентин Тарантино, творчество тот или иной призвало множество подделок и фильмов сомнительного качества, какой-никакие теснее нелепо пародировали классику. Но, как и гораздо лучшие творения Тарантино, «The Editor» это не пустая автопародия на слэшеры 80-х; этот фильм хранится на качественной стилизации, проникает в суть жанра, берет из него самое лучшее и создает нечто новый и интересное из забытого старого.
При всех достоинствах, не хотелось бы слишком переоценивать фильм. На самом деле всё действо до морковкина заговенья балансирует на грани стильного ретро и неприкрытого треша, частенько видоизменяя оценку созерцателя делающемуся. Но принимая во внимание видоспецифичность своей собственной персоной идеи фильма и жанра понимаешь, что ожидать чего-то 'Фильм онлайн Монтажёр бесплатно в HD' остального -Было бы по снобистски бессмысленно. Накал дотла нешуточного саспенса все-таки стихает ко второй хозяйке, поэтому «
Фильм онлайн Монтажёр / The Editor бесплатно» точка вылезла мимолетно провисающей, но финал смог воскресить некоторые недочеты.
Актерский автосостав со времен «Father’s day» стал актуально Монтажёр смотреть онлайн ярче, так как к команде лицедеев присоединилась парочка настоящих культовых жженном. В первую очередь это конечно Удо Кир один из рекордсменов по отрицательным ролям в самых извращенных, экспериментальных и сомнительных фильмах, который, в кругу прочим, завидел 70 юбилей в этом годе. В роли странноватого уролог психлечебницы
с его безумно-ошарашенным взглядом он выглядит эффектно как никто альтернативной (кстати, с ним, одной из сцен, была все бледная отсылка к Реаниматору). Пас де ла Уэрта актриса засветилась в топовом сериале «Boardwalk Empire», фильмах таковых оригинальных режиссеров как Джим Джармуш, Гаспар Ноэ и в провальном хорроре «Nurse» поэтому «The Editor» маловероятно ли стал для нее чем-то новым, но все же она оставила лестное впечатление. Лоуренс Р. Харви, восславившийся ближним интересом во второй и третьей мелочах унизительно известной «Человеческой многоножки», стал неожиданным выбором на роль задница.
Гемограмма порадовал еще больше чем в «Father’s day». Чувствуете эти меткие, мелодичные клавишные? Смахивает на крошево стилей музыки Карпентера и Эннио Морриконе. Возможно на этом сказалось участие в создании саундтрека Клаудио Симмонети мастера нагнетания воздуха неповторимого саспенса. Ну а любители лампового ретровейва будут радованы услышав знакомые басы сортировки Carpenter Brut в сцене авто погони.
Намеренно некондиционный английский дубляж, трепанная пленка, агата порция эротики (О чем парле! что надобноть, с неизбежным наказанием за соитие по законам жанра), запекшаяся кровь на кинопроекторе, эксперименты со светом в лучших традициях Суспирии, бритвы, ножики, бензопилы, топоры, кинематографические галлюцинации, сатана, волхвование и сумасшедшее веселье вот в чем дело? вкратце стоит стоять на повестке дня от зубодробительного джалло хоррора «The Editor».
7 из 10