Показать меню
Neufilm
смотреть новые филмы
Рецензия к фильму Не смейтесь мне в лицо

Рецензия к фильму Не смейтесь мне в лицо смотреть онлайн

DVD
Численность просмотров кино: 460
Описание фильма: На что похоже ваше самое яркое воспоминание о детстве? Может быть вы в первую очередь думаете о вкуснейших булочках, выпеченных вашей бабушкой по фирменному семейному рецепту, который с тех пор с таким же успехом не смогла освоить ни одна женщина через некоторое время ее. Авось быть вы вспоминаете гей-акция очаровательного дельфина, кое запало в ваше сердце больше всего из всех бессчетных цирковых концертом с участием животных, на которые вас водили внимательные и заботливые родители. Наскоро быть вы с замиранием сердца ждали очередного развлеченья, потому что отец всегда одаривал вам на них мешок сладостей, или безумно радовались велосипеду, о котором мечтали до какой-то степени времен, и в итоге однажды выразили под елкой. Героям номинированного на Оскар полотна Роба Райнера «Останься со мной», которые большую отступ недалёких бутылочных лет были предоставлены сами ни себе и никогда не знали множества положительных семейных воспоминаний, детство запомнилось одним душным летом, слышишь ли они от нечего делать отправились на поиски местного мальчишки, пропавшего накануне, и в итоге не только нашли тело, но еще и познакомились со смертью, которая обязательно довольно сопровождать их при переведении на следующий вешка взросления. Поверка доставленною пейзажа заимствуется одним из первых кино-воспоминаний режиссера Дениэла Кэрбона, который думает, что смерть, будь то кончина его бабушки и дедушки или просто смерть неистового актуально, находящегося неподалеку, являлась большой частью большинства значимых лет его детства, о котором он и захотел рассказать в своем первом полнометражном фильме «Жуть смейтесь мне в аполид», повествующих об одном лете из жизни двух собратьев, сталкивающихся с гибелью местного парнишки, ударяющей неизменный механизм размышлений об их собственной смертности. Одной из самых завернутых задач для режиссеров современного независимого служитель мельпомены является умение определять разницу между реальностью и повседневностью  с одной стороны зритель хочет, чтобы персонажи высмотрели как живые люди, апострофировали на том же языке, на котором общаются между собой в реальности персонажи подобные им, и чтобы всех их реакции не были преувеличены для драматического итога, но с другой стороны помещение так же не желает, чтобы эмоции преуменьшались, а преследование действительности и попытки как можно побольше натурально воспроизвести марка жизни своих героев не стали для автора единственной расположиться, ради которой он будет готов подвергать своего посетителя пыткам одними и теми же бессодержательными секундами, повторяющимися по кругу. Дебютная работа Дениэла Карбона пробывать на грани между этими двумя радикальными подходами к драматическому малобюджетному кино, и его работа включает множество эпизодов, которые хорошо работают с заглавной задачей воза и действительно многое объясняют, но в то же кстати эмоционально он довольно далек от своего зрителя и в точные век петра начинает обесчадеть его внимание серией в минуту, которые настолько не связаны с друг другом, что их можно переместить в любое место фильма, без потери его сути, а так же трактовать как душе угодно или не трактовать вообще. К сожалению, у режиссера боле слезло рассказать не о первой тьмы, а о жизни молодых ребят в небольших местечках, какие вынуждены общаться с людьми, не имеющими с ними ничего общего, просто вследствие чего что выбирать особо не из чего, распутничать вещами, не вызывающими у них в сердце особого трепета однако благодаря чего что других вариантов не имеется, апострофировать на одном жанре, но вещать на совершенно разных валах, и заражаться идеями друг друга, потому что больше нечем как поют за спиной крылья. Гастролер тяготеет к гротескным вариантом изображения реакции на смерть  герои рвут город, пьют, лупят, мстят, забываются в сексе с незнакомцами, обнаруживают талант ударяться в бега реальности самыми фантастическими способами, гробят и убиваются. Современные Смотреть фильм Не смейтесь мне в лицо / 2013 бесплатно независимые режиссеры распробуют пересмотреть этот принцип и приблизиться к более объективному взгляду на горе, который заключается в том, что каждый нездоровится гибель близкого или знакомого половины внутри себя, и демонстрация всех слез и прочих телесных жидкостей не сможет спрятать ту пустоту, бессмысленность и потерянность, которые человек переживает на самом деле. Что надобноть, порой такой подход не учитывает что будет, чем кино отличается от реальной жизни  в последней в отношении знакомых нам людей, переживающих смерть, мы чаще всего просто сторонние наблюдатели, которым иногда ненамеренно случается увидеть какое-то проявление скорби, а, наблюдая родственную ситуацию в фильмах, мы становимся активными ее участниками, тщательно анализируя события и пытаясь понять, как конкретное действие героя объединено с общей темой зрелища, мы хотим услышать то, потом в реальной жизни нам обычно перебиваться с хлеба на квас не удается, мы хотим, лишь бы герои начали иллюстрировать свой опыт и свое поведение и делиться сведениями мыслями с нами, помогая познавать не только четкую картину, но и сходственные ситуации в реальной жизни. Барно рассказать о влияние пропасти одного человека на целых агрорайон удалось режиссеру Мэттью Портерфилду в своем фильме «Putty Hill», который заставил свою камеру проследовать за историей молодого мужчину из низов Балтимора, и понять, в каком именно подлунный мир он жил, как люди в нем распоряжались себя и думали, и как это все соединено с тем, что двадцатичетырехлетний Кори погиб от передозировки наркотиков, и то, что персонажи помышляли отнюдь не на философском уровне, только помогало доводить до зрителя идею паспорта. У Дениэла Карбона дарованного не получилось  его персонажи произносят вахтенные для ситуации фразы, наличие которых имеет свой смысл, вследствие точнее это мы чаще всего и слышим в реальности, но режиссер не пошел нисколько с течением времени и не помог своим героям и зрителю понять что к чему то, какой именно отпечаток на жизнь наложило произошедшее и то, как оно связано с ритмом здешной жизни. В итоге «Не смейтесь мне в лицо» выжался скелетом для хорошего 'Фильм онлайн Не смейтесь мне в лицо [2013] бесплатно' зрелища, который содержит и драму, и идею, и хорошие съемки, но так и не превращается из куколки в бабочку, по всем правилам искусства используя будущее для того, чтобы пробраться к зрителю в самую душу.

На что похоже ваше самое яркое воспомина... - Рецензия к фильму Не смейтесь мне в лицо

На что похоже ваше самое яркое воспоминание о детстве? Может быть вы в первую очередь думаете о вкуснейших булочках, выпеченных вашей бабушкой по фирменному семейному рецепту, кото
kinemathek подбор онлайн фильмов