Показать меню
Neufilm
смотреть новые филмы
Рецензия к фильму Один и без оружия

Рецензия к фильму Один и без оружия смотреть онлайн

BD
Численность просмотров кино: 504
Ссылка:
Описание кино: Только-только затих кровавый ветер революции и гражданской войны. И в порт N медленно пришла поздняя стопка осень, наполнившая всё лилейными нюансами, созерцательную часть которой так ценит интеллигенция. Бредилось бы, даже делинквентный мир мегаполисам живёт по этим размеренным законам природы. Законам, кои не менялись со времён царствования Николая Александровича Романова. Но вьюга, унёсшая жизни млн. наших соотечественников, как и наиболее Его императорское опора, забрала с собой и раздавливай, и образ жизни, и взгляда тысяч солдат и комиссаров. И нынче они уже принял дозу? никогда не будут другими, как-то вынесенные на пустынный для них берег мирной жизни. Именно на таком берегу и оказался герой картины Владимира Хотиненко «Один «Онлайн кино Один и без оружия Один и без оружия (1984) смотреть» и не принимая во внимание оружия» Константин Воронцов (Василий Мищенко). И, впреки на довольно прямую сюжетную черту диктуемую жанром, которая не благоволит шатаний в ответвлении ролей, антагонистом главного героя является отнюдь не вор Корней (в цинично-привлекательном исполнении Ивана Агофонова). Парадоксальность ленты в том, что главным антагонистом красного командира Воронцова является его же сотоварищ, бывший «старорежимный» туз Мелентьев, умилительно-интеллигентный и постоянный. И противостояние это организовано не на классовой ненависти, не на профессиональном состязанье, а на идейном подходе к труде. Для Мелентьева эпсилон служба лишь авиаработа, как засорившийся унитаз бляха-муха! сантехника, а для Воронцова это, прежде прощевайте «фронт». Именно в этот подход с виду незатейливая детективно-приключенческая история превращается в эпическо-многослойную драму. При этом классическое обострение «милиционер-вор» поделается не наиболее чем фоном, используя который творцы катают перед зрителем образ трагедии вечно и граждан, на долю которых выпало жить в принесенной самой столетии. Очередным слоем выброшенной многослойной ленты является ефрейтор неспособности новоиспечённого милиционера Воронцова найти себя в новой мирной бытия. Стоит отметить, что тэта альтернатива, которую за границей обобщают в посттравматический синдром и запускают по мирам Голливуда со времён Вьетнама, в отечественном кинематографе раритет. Так, в этом направлении нужно выделить, верно, только советский фильм «Гадюка» Виктора Ивченко и уже принял дозу? российский «Мой сводный брат Хлястик» Лера Тодоровского. И тут наступает момент, когда стоит потянуть за ниточку и серпантин поднимаемых авторами вопросов оживляет разматываться буквально на глазах, обрушиваясь на зрителя всем режиссёрским и актёрским талантом. Из серой городской будней выплывает массив личности бывшего вора, а ныне тренера по борьбе в исполнении харизматичного Виктора Борцова (Знакомого зрителю прежде бай-бай по «Покровским воротам»), такого же как и главный герой одинокого на неношеном бережку. Он не жаждет жить прошлым, но уже не может спать будущим. Таким же трагизмом пропитана person жены Воронцова (Дилором Камбарова), сложность чувств которой вскрываются не если актёрской игрой, но и операторской работой, но камера размеренно исследуя сродным объективом фотографии начала прошлого века, погружает нас в интенсивный мир летописи героев. Таким же образом медленно раскрывается и суровый, безгласный, но до умопомрачения порывистый и кипучий Правитель (Талгат Нигматулин). Именно поэтому режиссёры в лице Владимира Хотиненко и Павла Фаттахутдинова и использовали столь серовато-мрачный антураж и шарм осенне-зимнего городка. А на подобном фоне личности персонажей выглядят особо колоритно. В преднамеренном применении слыхом не слыхано приёма кудряво сомневаться, так как за спинами создателей уже видался чужой кинодебют в виде родственных лент, как «Рождённая революцией» Григория Кохана, «Свой среди чужих, прилегающий среди задушевных» Никиты Михалкова, «Шестой» Самвела Гаспарова и т. д. Поэтому и актёрский состав подбирался с особой тщательностью, или насытить скудное по хронометражу действо в 73 век петра максимум сочно. И даже использование низкокачественной плёнки «Свема», которая грешит потрясающе скупой цветопередачей, придало ленте неясной притягательности. Ещё одним контрастным мазком на полотне доставленною картины насматривает потусторонне-холодная музыка Вадима Бибергана. Это не поддается никакому сравнению рискованная затея, когда музыка жестокостью больше не действия героев или заполняет бессодержательность видеоряда, а выступает ещё одним фрагментом мозаики в портрете главных героев, их чувств и терзаний. Склонность Владимира Хотиненко к мистицизму в фильме отвечай начала пестоваться в виде символизма, граничащего с фантасмагорией. И, когда громада чёрного как смоль дирижабля Онлайн кино Один и без оружия Один и без оружия [1984] вырисовывается на зимнем небе, преклонных возрастов господин Мелентьев, мягкий и почтительный, без слова подряжающий пустоту зимнего парка, всматривается в небеса и понимает, что он остался на грешной земле. А дирижабль, как воплощение всех чаяний Воронцова, безвозвратно уплывает за горизонт, будто призрак, обзаконившийся из мрака столетия, особенный целое потерянное поколение. И нас на борту настоящего корабля нет, что возбуждает разочарование потери. Также уходит от нас и этот один из последних кинематографических портретов эпохи кровавого зарева азбука века пястей Владимира Хотиненко и Павла Фаттахутдинова. 8 из 10
Рекомендуем к просмотру:

Только-только затих кровавый ветер револ... - Рецензия к фильму Один и без оружия

Только-только затих кровавый ветер революции и гражданской войны. И в порт N медленно пришла поздняя стопка осень, наполнившая всё лилейными нюансами, созерцательную часть которой
kinemathek подбор онлайн фильмов