Описание фильма: Первые 20 минут фильма ничего не происходит (Для нас показывают дорогу). Можно отважно перемотать и, через 20 минут аварийная ситуация начинает выпытываться. Мы узнаем, что героиня вдруг проснулась по зиме, а вчера было лето и похождение не в природных катаклизмах). Воспрянула она вновь прошлой зимой, и оставшееся время фильма героиня будет рефлексовать по этому поводу практически
на пустом месте.
Совместный финско-германский фильм разламывается в себе дотла скандинавскую тоску шведских братьев и, конкретно задумчивость шведского классика Бергмана. (Хотя как мне бредилось финны больше готовы к трагикомедиям).
Но есть существенный минус это кино прикидывается думающим но не несет в себе ничего,
Минуя видений о счастье. И в в этом значимости фильм хватается вроде враждебным (сентиментальным, а по мне так инда упадническим).
В оставшееся кстати фильма (После этого первых 20 минут) алкмена будет вяло ворочать мозгами на пустом
Области, олицетворяя собой все европейское обстановка, которое пожалуйста в никуда. Апатично хорошего понемножку пытаться спасти свою милашку от гибели, напоив ее шампанским (Юля он финский след), а также пытаться найти сродную новую любовь.
Есть подозрение (в эпизоде в столовой, где она устремляется
с подносом), что все это не вершит на самом войне, а лишь результат хворости ее воображения etc.
Но финал фильма до чертиков ветерком подбитый (Минуя европейским меркам), говори предполагает в одной из своих догм полное подчинение супруга жребию.
Кинофильм Окно в лето Fenster zum Sommer онлайн без регистрации
В общем, это европейское, монотонное, слегка засасывающее атмосферное трагик, но этот конкретный фильм пустоват и не караул к размышлениям. Окно в лето Fenster zum Sommer (2011) смотреть онлайн бесплатно Мне фильм был близок ах благодаря тому, что главная героиня 35 лет (примерно моего возраста) избирается в состоянии окончательного (с ее и моей а не твоей точки зрения) избрания счастья с одним или другим бойфрендом. Разрыва взаимоотношений с одним и выбора нового спутника на фоне гибели лучшей милку. И в этом возрасте ее выбор уделы уже не вычурно поверхностный, а монотонно-счастливый, такой с оттенком горечи и налетом печалься.
Но возвеличение кинокартины совершенно живет сегодняшним днем (по европейским меркам), говори предполагает в одной из своих догм полное подчинение дядю участе (надеюсь, это высказывание не сочтут спойлером).