Показать меню
Neufilm
смотреть новые филмы
Рецензия к фильму Мост (сериал 2013 – 2014)

Рецензия к фильму Мост (сериал 2013 – 2014) смотреть онлайн

DVD
Численность просмотров кино: 108
Ссылка:
Описание фильма: Римейк шведско-датского «Моста», местами вольный, местами дословно и в разнообразном жесте повторяющий сцены оригинальной версии. Более развивающийся, в меньшей степени остросоциальный. И конечно, чего нет и не может быть на американо-мексиканской пределу: отголосков бергмановско-триеровской стилистики северного мим. Вы замечали, что даже в ярком по колориту кинокартине Ингмара Бергмана «Богдан и Александр» не только нет неба, но даже голубой оловир выгнан из гаммы? В оригинальном Broen  некрасивые лица и фигуры, блеклые цвета, коричневато-серые полутона, смешное без комизма, топяной, неуступчивый психологизм и, главное, это вечно пасмурное арша, непомнящий лимфатический свет. Вакуум-аппарат, не умеющие получать удовольствие, подавленный дефицит эмоций  это одаряется в равной пределу выверенной актерской концерту и бессолнечным пейзажем рядом, эргономичной безыскусностью интерьеров. Но это краска, особый стиль северян  как кресла ампир: вам либо импонируется, либо не нравится, отвечай цельность, выдержанность налицо. У американцев свой краска. Смешные диалоги между невежественными мексиканскими гангстерами, южные усадьбы, холодная красота агрессивными лиц, немного отпустить на волю, манекенная  это примешивается к макабрическому доводам, режет подобие стиля орнаментальностью и гротеском. Посетителя нужно посмешить, не сделать секрета и светлую изнанку тучки. Возможно, это не абир, а стандартизированное бесстилие, но вот оно такое. Другое дело  актерская игра. Два центральных персонажа, молодая тетя и опытный стареющий мужчина расследуют череду убийств. «Смотреть фильм онлайн Мост (сериал 2013 – 2014) - 2013 (2 сезона) бесплатно» Почерк из «Broen» «Онлайн кино Мост (сериал 2013 – 2014) 2013 (2 сезона) смотреть» страдает нефункциональностью аутистического типа, неимением эмпатии, эмоционального контакта целых с близкими людьми. Завершенность и четкость характера остается в памяти весьма рельефной. Мартин  поистаскавшийся бонвиван, хороший полицейский, но безответственный любовник, муж, отец. Слеш все делает правильно, в своё время букве, форме уставов и справочников, Мартин  потенциальный, а часто и реальный трансгрессор формальных правил. Эта пара слабо отпарирована американским римейком. Байбак, заменившая Сагу,  травмированная person, катастрофически не умеющая повести к венцу нужный тон, повести себя адекватным образом и хватающаяся за формальности, вроде обычной и тысячекратно неправильной максимы «Апострофировать правду поверхностно и приятно». Но кажется, что Соню схватки заколачивают в ситуации, где она приневолена риторически обращаться к кому-л. неприятную ей самой истину за неимением намного лучшего выхода из положения. Думается, что нормативы южноамериканского сериала не позволяют стучаться основную роль аутистичному персонажу, это для «Дядьки ливня», но не для детектива, где должна занимать первое место мощь, а не слабость блюстителей где-то, да и, да, politically incorrect  предъявлять невыполнимые бардепот нездоровому мужчине. Конечно, Мэтью Габлер поиграл сходного персонажа в криминальном сериале «Быть свидетелем как преступник» (Criminal Minds), но это был лишь одна герой из команды и все-таки не первостепенный, к тому же  с явной креном разгибаться и улучшаться. В коллективе неболезненная абнормальность еще сойдет, а может быть даже и полезна: «Если так вы все еще эффективная состав?» В итоге же Соня из американского «Моста»  просто путанный персонаж, ни рыба ни мясо, то ли ребячливая неврастеничка, отбивающаяся от травмы, то ли неудачная попытка ранимой женщины поставить себе на равных с брутальными «самсами». Что касается ее мексиканского компаньона по расследованию Марко, то это обобщенный тип хорошего мексиканца, не берущего ём, но с заурядным кругом познающего, что все прочие берут и на том свет стоит. И характер глубиною в четверть пальца, и мимика, на которую готовы и ящерицы. Гораздо интереснее значения второго плана  например, персонаж Аннабет Гиш, наверное запомнившейся многочисленным по последним сезонам «Перекрытых материалов»: элегантная нуворишка, перед который-нибудь после смерти человека открывается тайная сторона его жизни. Колоритные кот Базилио и лиса Алиса  жестокий, но безысходно смешной гангстер Гальван и бандитская матрона Грасьела. Собственно, из-за принесенных акцессорных сюжетных линий и драматизм скандинавского сценария де-факто скомканным и невнятным, и развитие действия  рыхлым, но зато больше экшена и ярких эпизодических лиц.

Римейк шведско-датского «Моста», местами... - Рецензия к фильму Мост (сериал 2013 – 2014)

Римейк шведско-датского «Моста», местами вольный, местами дословно и в разнообразном жесте повторяющий сцены оригинальной версии. Более развивающийся, в меньшей степени остросоциал
kinemathek подбор онлайн фильмов