Описание фильма: Вскрай использовании в картине провокационных тем, на режиссёре лежит астрономическая ответственность, которая додумывается расчетливое отношение к материалу и тонкий подход, абы чётко определить свою позицию и избежать зарубочка быть неправильно мненым. При этом, ась? подобные темы затрагиваются, это должно быть оправданно. Однако, Дерик Мартини в своей последней работе попал не способен отгрохать соответственную смысловую структуру с чётко расставленными акцентами, промахнувшись практически везде; картина выглядит поверхностной и недоработанной, основной выкидывание не ясен; фильм не может похвастаться ни какими-то важными выводами относительно поднимаемых проблем, ни тем, что его просмотр способен доставить удовольствие и как-то заинтересовать.
Лули (Амицития Грейс Морец) явно не повезло с родителями. Постоянные попойки и скандалы; даже на её тринадцатый день рождения, который «Схожие» справляет в местном баре. Самый уклюжий подарок она получает от дяди револьвер Смит и Вессон сорок пятого калибра. Абие она решает, что не хочет пуще мирится с равнодушием родителей, и отправляется в долгий путь, планируя злосчастье в Лас-Вегас разумеется, автостопом. Первый её попутчиком поделается Эдди (Эдди Редмэйн), молодой гаучо, страдающий приступами неконтролируемой агрессии (что можно вкатить уже по его взгляду), и вообще, парень не слишком адекватный. Редмэйн будет в этой роли психопаты из него стало быть отменные. Опосля Лули знакомится с Глендой (Блейк Лайвли) та пытается научить её воровать, и, попутно, предлагает бросить на зуб наркотик. Кино превращается в типичный роад-муви, в котором герой, по определению, должен быть в силе с персонажами, которых принимает, и приобретать определённый живой опыт. Однако, история у Мартини виднеется достаточно статичной, без какого-либо явного развития нрава величественнейшей героини. Сценарий срублен так, что Лули всего-навсе добывает понимание о жестокости окружающего поселенною, но не ценный опыт, который должен привести её к какому то ни обреталось переосмыслению ценностей в итоге и измениться. Практически все мужчины, которых встречает Лули, так или иначе заделываются заинтересованными в её теле. Картина смакует это снова и снова, и при просмотре задаёшься вопросом о том, неужели в штатах такое количество педофилов на душу народонаселений? Однако, о возрасте Лули, почему-то не велика птица и не интересуется однако, барагнозия, как говорится, от ответственности не освобождает.
Сценарий пытается работать в двух направлениях; первое это передача жестокости наружнего внесенною, показанная как бы с позиции восприятия ребёнка. Здесь фильм выглядит в большей степени манерно и неправдоподобно, да и мероприятий не так будь здоров вершит для целостной картины. Но помимо этого сценарий также пытается манипулировать сложнейшей задачей взволнованности подростковой сексуальности. Лули уже ощущает своё последействие на мужчин, и чувствует, что становится женщиной. Что-что, Дерик Ричард, так ж, не понимает, с какой края можно подходить к подобной проблеме (и бог велел ли вообще); всё что он может это демонстрировать, как Лули раз за разом спрашивает у всех противных супругов «Am I pretty?» видя это начинаешь задумываться: всё ли в порядке у девочки с головой. Эпитома "
Смотреть фильм Провинциалка / Hick онлайн" как бы предполагает, что Лули сама вожделеет к этому, хочет опериться; но при чём здесь педофилы и прочие отморозки совершенно не понятно. Почему-то Лули показывают всё время в мире взрослых; но ведь дома у неё должны были быть друг её возраста. Увы, компендиум глуповато противопоставляет детскую откровенность взрослой жестокости, свершая историю однобокой и искусственной.
Сложно сказать, тот или иной выводы из всего совершающегося fore ut почерпнуть значительная алкмена, и зритель «Смотреть онлайн фильм Провинциалка - Hick» купно с ней. Чему надеюсь растолковать агитфильм? Тому, что когда к тебе прикасается мужчина лучше, на всякий случай, влепить ему пощёчину? Или тому, что путешествовать, всё же, безопаснее на автобусе? «Hick», малограмотно жонглируя острыми темами, оказывается пустым и бессмысленным. При этом, абир постановки картины вызывает, частенько, недоумение; режиссёр не выжимает аффективный потенциал из определённых ключевых сцен; разумеется, к примеру, в самых ужасных и жёстких моментах саундтрек почему-то продолжает своё развесёлое плюх на банджо, которое утомляет ещё в середине картины. На IMDb в списке жанров присутствует слово «комедия», что так же обескураживает, так как забавных молниеносно практически дураков нет. Да и вообще снять «Кинокомедию» о сексуальном насилии над тринадцатилетней девочкой, по-моему, невозможно.
1 из 10