Показать меню
Neufilm
смотреть новые филмы
Рецензия к фильму Прощай, речь 3D

Рецензия к фильму Прощай, речь 3D смотреть онлайн

HD
Численность просмотров кино: 683
Описание кинофильма: Обозримым, что заголовок «Прощай Годар» уже использован в одной из рецензий. И сиё не удивительно: после просмотра фильма это было быть главным, что сформулировал мой мозг. А решив описать постольку-поскольку строк о своем впечатлении, понял, Кино онлайн Прощай, речь 3D - Adieu au langage (2014) смотреть бесплатно что другого заголовка выбрать просто не могу. Посему прощаюсь с Годаром на его родном языке. В юности я пищал от восторга малость от всех фильмов пущенного режиссера; да и в эту пору нашелся бы три-четыре из них для фонда мирового киноискусства. Однако «Прощай речь» лежит, подозреваю, уже вне области оного (в общем старик своего добился). Беса лысого, я не ждал от последней имущества Годара какого-то фантастического видеоарта сродни «Границам» Барни, не ждал и логической комбинирования материала, но к примитивному надругательству над кино как таковым готов не был. Мнение, еще бы, субъективное; но  объективности ради  хочу спросить многочисленных восхищенных критиков дарованного движимое имущество: какова была бы их абреакция, если бы этот агитфильм был снят каким-нибудь неизвестным кинолюбителем? Полагаю, что скорее бай отключили бы минут через десятого и через такое же время забыли. Могут конечно возразить, что подобный шедевр дано снять только мастеру; увы c этим я, пардон, не соглашусь. Инак, справедливости ради, должен заметить, что рука искусник тут всё-таки угадывается. Ведь основные режиссерские приемы Годара не менялись от десятилетия к десятилетию: многочисленные закадровые и кадровые беллетристические выдержки и абстрактные заявления, не менее обильные цитаты и автоцитаты синематографические, выключка сцен заголовками и подзаголовками, игра артистов «Содержать камеру», аллитерирование диалогов, в Бесплатный онлайн фильм Прощай, речь 3D / Adieu au langage / (2014) клочьях монтаж. Однако если идейная нагрузка фильмов Годара всегда виднелась где-то на заднем плане, то уж в хорошем ощущении цвета, для прилика и компоновки как объектов съемки, так и кадра сломаться ему было нельзя. Об эту пору всё это выкинуто на свалку истории. Клячу кинематографа загоним! Левой, левой, левой! Даёшь асимметричной аэрокадр, не шубу шить кадр, перевернутый кадр  и всё это в нарочито несвязном сочетании. Скажете любитель не мог снять родственного? Еще как мог! Для этого не требуется не только профессиональных навыков, но и элементарного вкуса. Единственная загвоздка в том, что кинолюбитель теснее прощай побоялся бы показать подобный автобим даже друзьям; если конечно он не находится в состоянии деменции. Не стану подозревать в оной Годара, но никакой глубокой концепции в бессюжетной и нехудожественной белиберде, составляющей основу ленты, я не вижу. Правда чем меньше вкушаемого смысла и конкретных форм в произведении, тем больше пространства для их трактовки Магнезия, в начале своей карьеры Годар бы наверное втырил корень строу, абы описать немудрящий набор профессионального кинооборудования (при съемках «На конечном дыхании» камеру  за отсутствием денег на тележку и рельсы  возили на инвалидной коляске, купюр на искусственный свет также не было). Теперь же его инструменты  любительские кинокамеры и цифровые фотоаппараты. Вергентность кстати хана модный в новейшем кинематографе. Но если, скажем, Чхан Пак просто балуется, снимая кино на айфон, то использование любительской техники Годаром  это уже часть его «концепции». И в этом замысле зря Жан-Люк отказался от обычных сотовых телефонов: всё-таки камера, да что вы и непрофессиональная  часть венгрия пространства, каковому он пытается дать пощечину. О черном экране в фильме. Что-то не могу расчеться использования такого участи дарованного режиссерского приема в одной товары, в целом уже стократно примененного различными творцами. Еще бы я не высчитывал общее время черного экрана, но полагаю суммарно его наберется лет на пять. И это вливает на мысль  а что бы Годару было не снять фильм под названием «В добрый час экран», а лучше «Угольный экран», иде бы, минуя наименования и титров, всю дорогу болельщик смотрел в черный экран, а «за кадром» были бы слышны звуки какого-то акта и вся его абстрактная антимония? По-моему, весьма концептуально Да простят меня, убогого, серьёзные почитатели сего фильма, но «манифест» десятая муза Годара я вижу как сугубо вымученный, рожденный желанием как-либо брутально зафиксироваться на закате творческой карьеры. И попытка создания затейливый манифеста на мой взгляд выбор довольно плохая, далее того как мир давно знаком с футуризмом и дадаизмом  достаточно леворадикальными бегом в искусстве, тот или другой однако не стали банком всепригодных рецептов или формул нового арт-пространства. А что до «умертвления» (Разведения в пространстве-времени) собственно синематографа, то с этим три года назад талантливо разобрался его талантливый соотечественник Каракс ("Святые моторы»). Что же касается прощания с речью (Которой, прям и лишенной объективной коннотационной нагрузки, не так уж мало в фильме), то с ней еще в 1929-ом возрасте успешно попрощались братья Кауфманы в своем шедевре «Архантроп с киноаппаратом»; между прочим агитфильм, от которого молодой Годар и сам восторженно тявкал. Подходя к оценке картины в баллах, с усмешкой обмозговал о том, что 20 лет назад я бы никогда не поверил в то, что когда-нибудь смогу оценить что-либо из Годара в  0 из 10

Обозримым, что заголовок «Прощай Годар» ... - Рецензия к фильму Прощай, речь 3D

Обозримым, что заголовок «Прощай Годар» уже использован в одной из рецензий. И сиё не удивительно: после просмотра фильма это было быть главным, что сформулировал мой мозг. А решив
kinemathek подбор онлайн фильмов