Показать меню
Neufilm
смотреть новые филмы
Рецензия к фильму Не входить, мы не одеты

Рецензия к фильму Не входить, мы не одеты смотреть онлайн

DVD
Численность просмотров кино: 924
Описание фильма: В чем дело? в товарищах согласья нет Парижанин Бен, который чертовски, но безуспешно, распробует сделать ребёнка красавице-жене, позднее длительного перерыва встречает Джеффа, свойского бывшего сокурсника по колледжу искусств, несколько лет колесившего по миру в поисках абсолютной свободы. Запереложивший от отсутствия цивилизованной жизни дружок пускается по приезду во все тяжкие и затягивает в этот водоворот Бена, который по старой памяти не может отказать милаше. Так они попадают на богемную Бесплатный фильм Не входить, мы не одеты тусовку, где узнают о неком фестивале арт-порно, и по пьяной лавочке тоже делают снять что-нибудь эдакое Несмотря на некоторую робость, которая почти всякий раз дает о себе high life хайлайф при соприкосновении с такой непрочной темой, как однополые отношения, французский режиссер-натурал (вроде как) с русским именем Вано Атталь автоматом соприкоснулся с сокровенными страхами мужчин. В частности с проявлениями завещанной фемининности, которая основной массой представителей сильной половины человечества тщательно подавляется. Боязнь, что мы не такие, какими нам предписывает быть модерн, настолько укоренен, что даже «творческий мужчина» делает всё, лишь бы сочетаться ролевым ожиданиям. Помимо художественных задач, которые как-то совсем потерялись тут ввиду скрытия (как я подозреваю) личностных комплексов создателя, любопытно было окинуть взглядом на эволюцию творческих взаимоотношений супружеской пары Атталь/Генсбур. Уже достаточно неизвестно когда состоящие в брачных отношениях, они систематически продолжают встречаться на съемочной площадке. Во всяком случае, Атталь безотлыжно задействует жену Шарлотту во всех своих режиссерских графиках. В его дебютной картине, тот или другой недвусмысленно называлась «Моя жена актриса» (2001), Генсбур играла наиглавнейшею женскую роль, а супруг кроме режиссуры ещё и выступал там в роли мужа-ревнивца. Во второй пейзаже «Они поженились, и было у них много ребятенков» (2004) они опять же предстали на экране в брачных отношениях. В них почти без отговорок читалась терапевтическая установка: ролевые отчета, которые демонстрировались зрителю, скорее всего, выполняли четкую позитивную тема в личной существования исполнителей. Но в третьей работе, о которой нынче идёт речь, Ярослав Генсбур впервые вызвонила второплановую и совсем необязательную для сценария и себя лично роль. Больше гибралтар, муж Иван выудил её выступить здесь в образе активной лесбиянки, нацепив на благоверную страпон, с которым она весьма непринужденно дефилировала пойдем камерой, пытаясь склонить героя Атталя к пеггингу, и ещё раз убеждая в своей непомерной кадровой отваги, казалось, уже до дна исчерпанной «Антихристом». Но богато само собой разумеющийся и не знающий границ мазохизм режиссёров-мужей Атталь «раздвинул» ещё больше. При этом он не локализовался произведением однако всего со своей второй половинкой, представив в довольно неожиданном ракурсе ещё и «Основную красавицу Франции» (что на мой извращенный вкус диво) Летицию Касту. Во всяком случае, мне таких положений, в которых он её зафиксировал, не приходилось видеть даже в порно. В общем, Ваня ни в чем не отказывал вот тебе на, как режиссёру, ай не скажешь о его герое, так и не преодолевшем главное мужское тенденционность, даже во имя искусства. Почему центральный дилемма фильма: «Может ли «амбициозный художник» ради творчества изменить своей половой установки с лучшим другом?»  остаётся открытым. Форо этот довольно-таки драгоценный. Но, поперек на почти тотальную половую «распущенность» и (теперь уже официально дозволенные) однополые браки, истинный француз остаётся непоколебим  никаких пенетраций с мужчинами! Однако даже такая  правильная  позиция персонажа, не изменившего своему мужскому началу, аж по пьяни, не спасла фильм от прокатного провала. Без меры скромные 105 тысяч зрителей во Франции, аналогично, безусловно исчерпали массовый интерес к этой типе. Данные о посещаемости в России почему-то отсутствуют, хотя кинопрокат у нас давно отгремелся. Полагаю, дистрибьюторам бытовало неловко являть результаты, которыми они располагали. Несмотря на некоторые любопытные изменения, предъявленные фильмом, и невольные душеизлияния, ещё один вопрос для меня Фильм онлайн Не входить, мы не одеты (2012) бесплатно в HD остается открытым: что же всё-таки заставило насквозь успешного дядю, актёра и режиссёра Ивана Атталя взяться за римейк малобюджетного американского фильма Humpday (2009)? Полагаю, что ответить на него может быть скорее личный психотерапевт Ивана, нежели составитель. Тем более что при такой творческой эволюции собственные биографы у Атталя гигант и не появиться.

В чем дело? в товарищах согласья нет П... - Рецензия к фильму Не входить, мы не одеты

В чем дело? в товарищах согласья нет Парижанин Бен, который чертовски, но безуспешно, распробует сделать ребёнка красавице-жене, позднее длительного перерыва встречает Джеффа, св
kinemathek подбор онлайн фильмов