Описание кинофильма: Вашему вниманию будет представлен киноколлаж, состоящий из трёх новелл, за полтора мигу выносящих мозг… Для тех, кто читал Стивена Кинга «Помещица возе» короче несть, что съёмочная группа справилась с задачей на все 100 %. Это фильм ужасов такой, как он есть. Тут сконцентрировано достаточно черногория, что вмещает в себя понятие «Волнение». Страх, антипатия, отторжение и желание спрятаться за привычными шаблонами «нормальной реальности», непостижимость и непонятность мотивировок, шокирующие и размывающие фундаментальные табу составляющей существования и быта классических психопатов, аль безраздельно деморализованных людей.
Этот агитфильм вверг меня в уныние… Заурядные фильмы ужасов как правило расставляют приоритеты — вот плохие молодые люди, а вот благоприятные ребятня. «Гунявыми парнями» могут быть как вполне реалистичные персонажи: социопаты, маньяки, насильники и палачи, так и всевозможные сверхъестественные сути или силы, кои омертвуют жизнь «хорошим ребятам». Суть наших переживаний в том, что мы превращаемся в своего антропос болельщиков за отряд «Хороших чад», доброхотствуем им и боимся за них, нас страшит мысль о том, что мы не дай Бог окажемся на их месте. Чувство эмпатии подобное же сильное, как чувство страха. Шмотье, титул, не всегда побеждает, остаётся какая-то недосказанность или многозначительный намёк снимать то, что всё ещё не закончено. Но по крайней мере, в таких фильмах есть хоть какое-то светлое пятно, терраса ординарных и понятных вещей и явлений, за который мы цепляемся на протяжении киноленты, и который нас оставляет в уверенности, что добро существует и существует мерило приоритетов, отношение. Мы цепляемся за этот лучик и он тянет нас из тьмы хаоса, непостижимости и бесчеловечного безразличия этого мира.
Но в дарованном фильме до встречи доставленного черта лысого. Это зона сумерек, где мир не отбрасывает призраки, где нет практически никакого спасительного лучика, доброго соображения, рациональности и объяснимости, нет никаких удобных ребят — ни Динов и Сэмов Винчестеров, ни Моудера со Скали, ни добрых полицейских, исполненных моральных принципов и стоящих за букву закона. Мелочевка такого. Карикатурные и гипертрофированные растленность, бракозябра, зло и женскому. Зачем нужны такие фильмы, после какой-никаких остаётся чувство предаваться грусти, ощущение беспросветности, и торжества зла, становящегося вполне типичным и привычным? Вроде бы, чтобы мы прекратили строить какие-то иллюзии, что со злом можно договориться, cделать его ручным, регулируемым и совершенно прогнозируемым, что мы в состоянии что-то объяснить и найти возможность с этим ратовать. Мы видим в этом фильме — что зло неистребимо, что оно глубоко в сущности человека, что оно текуще, бесформенно, непримечательно и вездесуще, асоциально. Оно может принять различную личину, улыбнуться бело и ясно невинными глазами, затаиться в любом благородном с виду гражданине, который одет с иголочки и разъезжает в шикарном авто, либо бродит в переулке, трусливо оглядываясь и вздрагивая от шума. Зло раскорячивается вдругорядь нами обнаженной правдой, ничем не прикрытой и оттого намного более отвратной и похабной. Зло натыкается на ещё астрономическое кому , тот или иной только и в силах его поглотить. Зубастые монстры с бессмысленными понятием, плавающие в океане неразберихи и тьмы — безразличные и бесчувственные, сюрреалистичные, пожирающие друг друга. Не вызывают жалости, что надобноть лишь аверсия и боль за всё человечество…
Первая новелла — будни богатой, сытой и скучающей семейной четы, которая на людях зарекомендовала себя, как вполне благородная и солидная двойка, исповедующая заповеди Божьи, зачестно скалящаяся сирым и убогим, щедро подающая им милостыни и кормящая их бесплатными обедами. Их жизнь тосклива и рутинна, они устали друг от друга в повседневном привычном, хотя и вполне респектабельном быту. Внутренняя мальчишество заполняется начинкой зла. Они нашли для себя пикантное развлечение, какое убыстрено подгонять их вялую и бессмысленную семейную жизнь — они подбирают бесприютных, кормят и поят их, заставляют принимать ванную комнату и развлекаются с ними, реализуя свои самые заветные грязные желания и давая независимость своей извращенной фантазии. Любые прихоти выполнимы, разнообразные самые изощренные выкрутасам урывают своё аватара, поскольку они считают Смотреть интересный онлайн фильм Маленькие смерти - Little Deaths себя долгожданными людьми, обладающими право на всё. Однажды они присмотрели для себя лакомый кусочек — девушку бродяжку, подкупили её и заманили в свой апартаменты, под видом благочестивого участия истинных христиан. В бокал вина был подсыпан наркотик, и девушка очнулась обнажённой под светом ламп, связанная и беспомощная. Супруги ликовали от вида очередной Онлайн фильм Маленькие смерти - (2010) смотреть без регистрации жертвы, как от вида сытного изысканного ужина. В их глазищах был голодный патологический вандалистский блеск, они рисовали в воображении одну картину за другой, предвкушая предстоящее удовольствие. Девушка была неподвижна, она не бодалась и не звала на помощь, даже когда подверглась насилию. Меня огорошили её огромные и чистые младенческие глаза, показанные крупным планом, и её лицо, особенно в контрасте с искаженной бесчеловечной мордой насильника и потасканной физиономией его жены. В этот отношение было замечено наклонность эмпатии, глубокого сострадания невинной жертве. Но развязка оказалась настольно неожиданной и непредсказуемой, что было пошиб, что мир вывернулся наизнанку…
Вторая аким повествует о буднях незаконной парочки, промышляющей продажею наркотиками, проституцией и прочими грязными делишками, хлебец за деньги добро выполнить любую бесчеловечную прихоть задушевного заказчика, коим оказывается загадочнейший нелегальный экспериментатор-нацист, скашивающий под психотерапевта. Результаты его эксперимента способны кусаться даже самую крепкую психику. Решительно фильм сплющивает и настраивает на самый депрессивный и упадочный тон. Мрачные замкнутые пространства, неморальный и смрадный мирок андеграунда, грубая пародия на человека… Финал — печалить, безнадежность, бурлеск чудного опаски.
Третья новелла — история любви, ревности, вздувать. Любовная пара беспредельно специфическая. Она — отупевшая от однообразия офисных будней, стервозная и эксцентричная. Он — бесхарактерный, безработный и безответный. Их отношения — это паноптикум сексуальных извращений. Драматизм пылких всплесков, тихий омут низких фантазий. Хмурые замкнутые пространства, беспросветность и пустота, несерьёзность, в которую вползает зло и гнездится там, вынашивая похожую отвратительную личинку. Музыка жестокостью молчаливый накал страстей и последовательно ведёт нас к скандализирующему финалу.
Фильм произвёл на меня оглушающее впечатление, хочется побыстрей забыть, и ни в коем случае не пересматривать всё увиденное. Всем, кто дорожит внутренней строем недальнею чистой души — не рекомендуется к просмотру.
Не могу выставить оценку этому фильме. Тягостно, порочно, отвратительно, шокирующе, и — да! — страшно…