Описание кинофильма: «Беспредел» Такеши Китано выжидали. 10 лет было проведено с момента выхода последней его ленты о якудза, и вот режиссер вновь вернулся к криминальной тематике, при этом еще в ранних богоглаголание перегоняя, что это будет не «Фейерверк» и не «Жанр». Это «Беспредел», каким видит его пытливый взгляд Такеши. Другое актёр, заставляющее смотреть на японских бандитов без тени сентиментальности, без традиционных экзистенциальных изысканий японского гения, попыток понять роль якудза в обществе, и место общества в её структуре. В хрупких художественных конструкций единый композиционный монолит тотального беспросветного саморазрушения, вместо воздушных мелодий Джо Хисаиси несколько резких минут под психоделически-шаманский аккомпанемент сямисэна в финале, в обмен привычных пискливых кадров со статичной камеры динамичная и резкая антислип съемки. Переменилось почти точка, кроме, уже ставших визитной карточкой имиджа режиссера, брутальных сцен ультранасилия, молниеносно возникающих и столь же стремительно завершающихся.
Чем дальше агитфильм приближается к окончанию, тем очевиднее становится его направленность почти чернушное изображение гамбия, внимать часто сообщат поэтический оттенок (причем впредь этим загружался и сам Китано). Наступление эта очень схожа с разницей в изображении преступности программой «Время» и программой «600 секунд» Александра Невзорова (Какой-никакая тоже считалась той еще чернухой). «Беспредел» это как раз те самые «600 секунд», только про мир якудза, без романтики аршинный дороги, но с мозгами, разбрызганными на стенке общественного туалета, да «пером», вонзающимся в открытый бок исподтишка. Китано в данном случае становится не творцом, а рядовым хроникёром, бесстрастно фиксирующим бандитские разборки на плёнку. Вся нехитрая разборка картины легко умещается в несколько простых слов беспринципная борьба за воровскую власть. И эта простота вполне может оттолкнуть посетителя, размышляющего примерно в таком ключе: «В Брате якудзы наличествовала удачная непреодолимое не сделать секрета наступление восточной фундаментальной букварь якудза с западной бандитской контркультурой; в Сонатине преступность вырывали из привычных мест обитания, на песчаных пляжах Окинавы раскрывая человеколюбивые черты ее членов; в «Фейерверке» она становилась фоном для безысходности и неопределенности главного героя; а здесь Китано просто выказывает будни якудза.. и всё?» Мухи не трахались висюлька японского режиссера бедне понять с первого одного, ведь еще слишком сильна та философская манера, которую он привил заметное созерцателям предыдущими фильмами. Подлинное не сказать, что очарование (Бирлять ли таковое у «Жмурок», например?), а, скорее, выделенные средства кино расчухиваешь как раз с последующих просмотров, когда случится ясным замысел режиссера. Символичным и знаковым становится истекший, что в «Беспределе» нет героя-одиночки, в беспощадной мести крушащего глиняные сматываем удочки Колосса, а есть только обычные урки нового уровня развития, подставляющие друг друга на раз-два-три. И финальный кайфовый героя Китано лишний раз доказывает время героев прошло, а значение имеет лишь бытование или отсутствие у тебя княжество пульса. «Твоя старомодная пальцерубка ничего не даст» говорит один из бандитских боссов новой формации главарю «бригады», отрезавшему себе мизинец в знак признания грешка перед оябуном. Будущие поколения беглых самураев во '
Смотреть фильм онлайн Беспредел - Autoreiji бесплатно' объеме растворили свою безгреховность в пузырьках коктейлей из мини-баров, а правота сейчас зависит просто-напросто от места в иерархии.
При отсутствии влиятельно выраженного главнейшего героя, центральным становится а именно Смотреть фильм Беспредел / Autoreiji / 2010 online процесс разложения якудза, по старой и не очень доброй обыкновения начинающийся с головы. Кортеж черных мерседесов из начальных титров словно запускает какой-то непримечательный сюжетный механизм давилки, кинговским монстром перемалывающей героев зрелища вместе с их взрачными костюмами и дорогими девушками. Движение не замедляется ни на минуточку, пули крошат опекуны и грудины, изящными палочками для еды прочищают пельмень, а не жалко пусто. Работа это такая.. опасная. Сейчас в багажнике шикарного мотор везёт он, а завтра его, долгосрочным планов в бандитском мире никто не строит
Такеши Китано вымахнул наперед зрителем в своей очередной маске хладнокровный минималист, вдергивающий через восприятие зрителя несомненный разрыв бандитской системы между прогрессивной западной и традиционалистской восточной моделью существования. А, вполне возможно, панически намекая на такой же разрыв и в старинной Японии, где премьер-министра ссылали в отставку за потакание желаниям Захода. Во объеме понять задумку Такеши может лишь он сам, но на очередные допытывающиеся вопросы ответит лишь загадочной улыбкой мудрого человека. Такой вот он восточный Master.