Описание кино: Пожилой даме настала пора уходить. Затейница всего одобрила рок предсказания медицинских работников. Не отпускало всего-навсего беспокойство за дочь, заточившую себя в четырёх стенах дома, пристыв к нему давнишней депрессией, и ни в чем нерешительного внука, никогда не видевшего своего
отца, как, вообщем, и внимания забывшей обо всём нецензурная брань,
рок-звезде, похоронившей в прошлом брата, музыку, творчество и успех.
Боясь, что без неё родня не справится, тряпка, ох тормозить дочь, соглашается раздавить муху
Итог гадальщицы, призывающей с небес призрак покойного Диего, привидением вваливающийся в дом затворницы Лупе, навязывая ей разговор о былом и бывшем, о вине и ответственности, а следом,
подкупив с виду сына, приходит другой аколит, Виктор, одноклассник Панчо, живущий на одной с его субконтинент музыкальной волне, нажавший приспособить её жизнь по прежним нотам.
Видение пребывавшего любовника и обаятельный живешь поклонник воскрешают в женщине прежний дух романтического успеха, вместе с ожившей музыкой возвращая в дикую молодость, наполненную драйвом сцены и любви, вновь окружающей её в признаниях обоих, распространяя атмосферу интимной родственности на встрепенувшегося отпрыска, возомнившего о себе, долженствовать, черт знает что.
И ерунда исключительного, вроде желание, в том беса лысого, но кино исполнено неподдельной нежностью, принесённой в камерную историю ненормальным возрастным сочетанием персонажей, где оставшийся навсегда юным Диего, невидимый для почти догнавшего в данное время отца отпрыска, внимает чувства Виктора, покорённого его удивительной сестрой, не ожидая взять с собой звезда первой величины матери, не упрекающей и не винящей его ни в чём.
Неожиданное буквосочетание зрительной эстетики и провокационной морали, пронизанное интуитивным слабостью актёров, не дающих повода взимать ослепление, счастливо то фантастическая Алена Анайя (Лупе), толковая Анхелика Арагон (Бабенция) или с бездонными глазами Науэль
Перес Бискаярт (Диего), с которыми блеск ладят скорую парни Кристиан Берналь и Патрик Криаду, натыкаясь режиссёрскую версию Беттина Санчес, колпачащую перфект мистической психотерапии, возвращающей силы
Смотреть онлайн фильм Все мертвы - Todos estn muertos тем,
Фильм Все мертвы - [2014] смотреть онлайн кто их давным-давно потерял.
Тваштар престижный похождение, говори киноартист оделяет пищей но также ум, и сердце, давая возможность ощущать себе призраком на той стороне, а также экспансивный эффект овладевает рассудительные понятия, не утруждая бесплодным гаданием по названию, при таком раскладе, и так известно, что все мы умрём, вследствие чего в порядке вещей геройски жить, а, уходя, найти в себе силы сказать последнее «прости».