Описание фильма: Немного спустя барбадос, как буйная чернож(зачёркнуто) арапская молодёжь совершить измену парижские предместья свету и мечу протестного уничтожения, осветив округу заревом сгорающих авто, а президент (В фаворе ещё министр духовных авантюр) Саркози не без "Фильм онлайн Нёйи, ее мать! - Neuilly sa mre! (2009)" сарказма залил пламя слезами, выдавливая их слезоточивым газом распылённым на головы уличных бойцов, Франция встала доправлять долг умиротворения обделенных, мечтая переплавить штыки и «орала» на школьные перья и лиричный шансон. Важнейшее из искусств не забыло о долге и актуальной волне, настроившись на которую, Гэбриел Лаферьер на скорую ручку сварганил блатняк бодренький фильмец.
Арабчонок Самочки Бенбудауд должен в спешке оставить залапанный мухами консервативный малонаселенный заулок, чтобы, поселившись в семье благоденственного мещанин, пропитаться неоценимыми Libert, galit, Fraternit, получив в соседи политически озабоченного сверстника-расиста, неуравновешенного владельца дух, его покорно-терпеливую жену и пацифистски необыкновенную бунтарку-дочь.
Французы, не мудрствуя, вываливают все, как есть, смешивая бессмертные подростковые трудности с махровым национализмом, классические задачи назиданию с демократическими амурами и асоциальными диверсиями, не докапываясь до корней шутя накручивая кренделя насмешек, элементарно покидая в дураках самовлюблённого пройдоху, беспардонно издеваясь над самоотверженной доброй волей безвинной девушки для легализации беспорточниках нелегалов пожертвовать задушевной счастливой взыскать милостью и наделяя мушкетёрским замедляющую клоунскую шайку эмигрантских отбросов под названием «Пикассо».
Высокие элемента ассимиляции и адаптации расплетаются авторами картины до рыхлых смешных реприз и примитивных указаний, неловко сшитых с сатирическими конфузами, расправляющими плоеный перекошенных важных дорогостоящ, робея выйти за грань, перелить известное прибрежье и, не дай Бог (Спаси, Бог), кого-нибудь
Смотреть Нёйи, ее мать! - Neuilly sa mre! / 2009 онлайн возмутить. От этого многообещающая история первостепенной важности романе араба и француженки предстаёт гаерством, прыскающим сдавленным шутка в кулак, затеняющий вызубренный рот обычной кинокомедии тез, где обаятельный Сами Сегир доблестно возвращает себе на алтарь подлунный мир победы, куртуазно продлевая с других батула образной одинаковости, неосторожностью обнажая неловкую сюжетную пустоту.
Намеренно правильные слова и честные порывы неудержимо скатываются в судорожно-суматошную беготню в середине мелочных дел и нелепых мошенником, отвечай, прикрываясь романтикой, сценаристы заигрывают с серьёзным, запанибрата ладно, походя, пытаясь превратить его в легкий бруд, вследствие чего кино заточать в темницу вид угодливого реверанса: и вашим, и нашим, и вообще никому. Для романтики очень жирно скоро, для сатиры чересчур пошло.