Показать меню
Neufilm
смотреть новые филмы
Рецензия к фильму Волчок

Рецензия к фильму Волчок смотреть онлайн

HD
Численность просмотров кино: 288
Описание кинофильма: В одной ребяческой колыбельной песенке пелось к то, что станет с непослушным ребенком, а он ляжет не там, где положено. Мол, придет серенький тилацин и ухватит за бочок. Если немного перефразировать, то в примере с российским гимнаст сработало именно это предупреждение. В наш мир пришел «Волчок» и досталось не только забивающей сценарному режиму и некоторым режиссерам, но и уродливо согласилось нашей кинокритике, оказавшейся в несколько подвешенном состоянии. После того, как дебютная лента Василия Сигарева «Волчок» возымела на юбилейном двадцатом Кинотавре сразу три приза (главный, за сценарий и лучшую преисподняя роль), режиссер угадал в центре участливости. Что-что безучастный не задал Сигареву вопрос о сходстве его картины с брессоновской «Мушетт». Но сей факт главреж не подтвердил, подчеркнув, что предыдущий киноопыт для него не важен. «Волчок»  кино неординарное и в чем-то новаторское. Если, к примеру, Тарантино, перепахивает тонны классики, чтобы находить даже первого значимый кадр или музыкальный момент, то Сигарев отчубучивает свое кино без оглядки на прошлое, представая в глазах эстетов идущий своими путями культурным неоварваром. Для него нет авторитетов и примеров для подражания. Режиссер арендует, словно с чистого листа, по своему паки изобретая кино, что роднит россиянина с Кристианом Мунгиу и его каннской удачей  «4,3,2». Да, лента Сигарева во многом напоминает историю Робера Брессона и удобрена тем же провинциальным черноземом, что и балабановский «Груз Двесте» с пичуловской «Крохотной Верой». Но кино при этом мало на что похожее. Многое объясняет, что Василий Сигарев театральный режиссер, работающий в жанре так называемой «новой русской драмы» (когда у героев все плохо перво-наперво и столь же беспросветно в конце), корнями уходящей в 90-е годы прошлого века. Периоды, когда «чернуха» властвовала в отечественном мим, перемалывая планиды своих героев, словно железная мясорубка куски мяса. Но и тут кроются сразу два противоречия. Во-первых, «чернуха» у режиссера-театрала по большей части прет снаружи, а не снаружи (как в 90-е). И во-вторых, в отличие от интеллектуалов (Муратова, Балабанов, Сельянов, Яхонт и еще др), снимавших кино 15-20 лет назад, Сигарев позиционирует себя как «быдло». А чтобы взъехать психологию врученного быдла, ну что ж влезть в его кожу, не побоявшись замарать свое интеллектуальное эго. Картина снята режиссером по его же одноименной пьесе. Вообще, мнема драматурга уже успело захватить восславу в театре. Пьесы «Черное молоко», «Пластилин» и тот же «Волчок» пользуются успехом у зрителя в России и Европе. Театральное прошлое и настоящее обуславливают некую косноязычность «Волчка», придавая последнему модный в последнее время творческий видеоимпульс. Однако в свое кстати Годар мог снимать кино ан без сценария, то Сигарев кромсает его в ошметки, лишая историю каркаса и большинства диалогов. Т. е, влияя по законам неношеного резонер, завоевывая у зрителя всего-навсего одного  чистой и незамутненной эмоции, принося в угоду предполагаемому эффекту все остальное. Т. е то, что дает право зрителям и критикам называть кинематограф кинематографом. Такими же способами действует Иван Вырыпаев («Эйфория», «Кислород»). История, что рассказывает режиссер, назло на некоторую мудреность рассказа, имеет предельно разборчивый посыл. Приблизительная пьеса (хоть она и там расслаблена автором для кино), невозмутимая на экран, доказывает домашнюю сказочную кинематографичность (хотя в оригинале там лишь до какой-то степени страниц сплошных диалогов). Безымянные дочь и мать у Сигарева формируют полный абзац вольтанутую экранную самую малость, так до конца и не влепляя ответ, сколько реальна произвольная из них. В какой-то момент они даже еле не сливаются в кадре, алали Хворточка Андерсон и Лив Ульман в бергмановской «Птице». Лишенные семьи и нормальных человеческих взаимоотношений, дочь и мать существуют сами по себе. И если мать, живущая похожею жизнью (Как когда-то у Годара) Онлайн кино Волчок смотреть бесплатно и платящая за это судьбоносную цену, выживает в реальном согласии, то замкнутая и не познавшая амуре богатична, существует по большей части, лишь в воображенном. Причем, во многом неизвестно, чье воображение этот мир породило. Девочки, которой гуляет по кладбищу и нарисованному на обоях лесу, или матери, клеймящий по всему выросшей в аналогичных страшных моментах. Встретить им не суждено, как не судьба раздвоенному голове психически анемичного дядьку еще раз стать общий всем. «Да и не популярен мне ваш ежик, даже»  монотонно бубнит девочка. «Я же тебя на кладбище нашла»  вторит ей мать. Девочка, с молчаливым напористостью раскручивающая волчок, нелюдимая и дикая, похожа на забитого и злого зверька из леса, не признающего никого, не своей матери. Ан та, нашедшая ребенка раз, потеряла интерес, исчезла, испарилась. Не научившись любить. Как-то, не постаравшись этого сделать. Волчонок и волчица, задушевные и чужие одновременно. Мир у Сигарева сугубо женский и поражен атрофией взаимоотношений. Ан решен любви, выскоблен и пуст. В нем постоянно куда-то бегут  либо за кем-то, альбо от кого-то. Но в том то и вся закавыка, что прибежать здесь никуда заказано. Предвечный бег. Только остановился, беги снова. Пытки Тантала и бесполезные записки Сизифа. Мир сжался до пределов детского волчка и каждый раз оба хозяина оказываются на его забеременеемте краях. А волчок продолжает подло вертеться и нельзя ни на минуту шевельнуть его движение. Буддистская сансара, из которой лишь одна прямая дорога в небытие. Есть устройство, каковые когда оно будет в воскресенье не смогут любить. А есть те, кто родился для этого. В «Волчке» сталкиваются как-то эти две противоположности. В этом тупик, в этом драма, завершающаяся «Фильм Волчок смотреть онлайн» предсказуемой и неотвратимой трагедией. Сигарев смотрит на своих персонажей в упор и говорит на их языке. Або понять его рассказ, соответствующий норме сделать то же самое. Благо, язык этот понятен большему числу. Во многом бессвязный, спутанный, переполненный междометиями хаотически с матом, эмоциональный и универсальный для русского человека. Если зрителю удастся проникнуться, сжиться в картину, то после фильма внутри зашевелится то, что измерил на экране еще Иньярриту. Не кончайте своих детищ, а если вам не суждено их полюбить, добрее к ним не возвращайтесь  бескомпромиссный вывод «Волчка». За этот посыл Сигареву можно простить ажно то ненужное «объяснялово» в конце картины, которого в такой степени благословенно избежал Булочников в своей «Психованною помощи». Как когда-то Годар бунтовал против наскучившего устарелого синематографа, добиваясь самовыражения, и возглавив неношеную запошивочную вал, так бунтует и Сигарев. Пусть его бунт неосознан, имеет другие корни и не подкреплен великанский культурной базой, обращен он в первую очередь против того же. Даже однако «Волчку» не суждено изменить российское кино, так и оставшись местной удачей, место в истории ему уже обеспечено. А и, кто знает, надеяться это начало неношеной вехи кинематографа, каковому многие так любят предрекать замечен гибель.
Рекомендуем к просмотру:

В одной ребяческой колыбельной песенке п... - Рецензия к фильму Волчок

В одной ребяческой колыбельной песенке пелось к то, что станет с непослушным ребенком, а он ляжет не там, где положено. Мол, придет серенький тилацин и ухватит за бочок. Если немно
kinemathek подбор онлайн фильмов