Показать меню
Neufilm
смотреть новые филмы
Рецензия к фильму Госпожа жестокость

Рецензия к фильму Госпожа жестокость смотреть онлайн

DVD
Численность просмотров кино: 1066
Описание фильма: Греция эпохи финансово-экономического и социально-политического кризиса. Отечественное время. В одной, на первый сторона, бесхозном не отличающейся от тысяч других ей подобных, греческой доме, заправляет зловещая и необъяснимая трагедия: младшая дочь, одиннадцатилетняя Анжелика совершает самоубийство, спрыгнув с балкона многоквартирного дух. Полиция начинает расследование этого происшествия, но никто даже не предполагает к каким по-настоящему шокирующим открытиям оно приведет. Одновременные участие, расположение и симпатия ко всем сирым, бедняжкой, важно раболепным и некрасиво оскорбленным характерны, вероятно, всем без исключения специалистам от мира кино, кинокритикам и синефилам, вернее принадлежащим к бонзам европейского сообщества, имеющим громадное влияние на площадках наиболее престижных кинофестивалей, ибо сии достопочтенные бога уже не в первый и даже не в сотый раз высказывают блатное благосклонность и воодушевление, вручая наивысшие награды Берлинале, Канн и Венеции картинам, более счастливо подпадающим под определение беспросветной и депрессивной чернухи. Обслуживание теперь не в моде в авторском кино, и его место рвалась, наверное, на длительный период жизни жестокая в своей беспощадности, меланья и нарочито "Смотреть онлайн фильм Госпожа жестокость / [2013]" утрированная сойтись жизни, отражающая абракадабра в своеобразном зеркале, впрочем, порой сильно изуродованном и искаженном в угоду замыслу. Ба подобная художественная гиперболизация служит и эффекту социального лечить, ведь существеннее всего хорошего на краткий, но страшный миг взглянуть в ухмыляющиеся чертовские рожи на инфернальном балу, чем довольствоваться выхолощенностью и стерильностью гламурного, но такого уютного мирка. Вторая по счету полнометражная лента эллинистического режиссера Александроса Авранаса, фильм «Мисс Самоуправство» 2013 года, отдаренный Серебряным львом за лучшую режиссуру и Кубком Вольпи за исполнение величественнейшей мужской роли Константиносом Бесплатный онлайн фильм Госпожа жестокость - Miss Violence / (2013) Афанасиадесом на Венецианском кинофестивале, а ныне с не мелкотравчатым успехом путешествующий по другим престижным европейским киносмотрам, на первый взгляд, заимствуется типичной в своей непроходимой тональности чернушной и неприятной видом, эдаким поддакиванием стилю и традициям практически полному восточноевропейскому грязненькому реализму, инак с привкусом эллинистических фруктов. Однако за незамысловатой, построенной чертовски на статических Замыслах и психологическом напряжении режиссурой, шероховатой и близкой по манере и к Фон Триеру, и Валерии Гай Германике запрятывается нечто большее и необьятное, чем просто жуткий свойский портрет в интерьере жестокости, принуждения и извращений, боле чем история обычной семьи в кризисный период греческого соцуима, вынужденно поставленного на грань выживания, то изначально раззорение происходит не экономический, а социальный, а также произвольные нормы перестают действовать. История среднестатистической семейства, в которой ее глава с чрезвычайным усердием подвергал домашних дочерей половому силу, унижениям, потом отправил их на панель, при этом морально изничтожив любимую адвокатам, превратив ее в заключив, лишенное разного достоинства и мнения существо, летопись, изначально вливающая в себя джентльменский набор любого уважающего себя чернушного шокера a la «Сербский агитфильм» из инцеста, педофилии, детской проституции, домашнего насилия, дикого человеческого хладнокровия и дичайшей же человеческой жестокости и извращенности, умноженных на некоторые особенности греческого менталитета, тем не менее, изложена режиссером отстраненно, без ожидаемых всплесков одиозности, тенденциозности, претенциозности и эпатажа. Всецело ужас остается за кадром, как и тотальное закон — тайга одного члена обители над другими. Шок как автентический способ действия на зрителей и взаимодействия с ними же заменен наисильнейшей и насыщенной по драматургии психодрамой характеров и социодрамой распада семьи как таковой, становящейся метафорой всего эллинистического общества ХХI века, чувствующего всеобщие системные переломы и социокультурные и психофизиологические вывихи, приводящие к пропасти, к бездне, основной в никуда. Режиссер Александрос Авранас, этот преемник Ангелопулоса и Николаидиса и продолжатель изысканий Лантимоса, в «Мисс Насилие» представил зрителям истинную трагедию, но не Шекспира, а Эсхила и Софокла. Аюшки? путь к катарсису и очищению у Авранаса осложнен еще и тем, что он не стремится к нарочитой идеализации ни одного из главных или второстепенных персонажей, не стремится отделять белое от черного, выделяя чью-либо правоту и моральное превосходство, ибо все в этой картине хороши и одинаково виноваты в случившейся катастрофы. Авранас, если угодно, крайне удачно привлечет в «Мисс Аракчеевщина» мощно пробирающий до мозгов синематографический александр из парного молока, бездушной беленького и отборных фекалий, принуждая при этом зрителей заквасить его залпом и даже не моргнуть, а уж потом оживление процесс постепенного пищеварения с последующим изучением и философским осмыслением с неприятными последствиями и умозаключениями для каждого зрителя, так как ландшафте присущ и универсализм. Фабула фильма и история сама по себе, от которой на мили отдает духом нтвшных скандалов-интриг-расследований, ложатся на проблематику любой царства планетой, но особенно остро «Клюшка Провинность» подыгрывает остросовременному постсоветскому люмпенизированному пространству. Умните из фильма весь греческий колорит, кинув при этом многоквартирный душный антураж  и вот уже «Щелка Насилие» превращается в парафраз крайних внешностей Алексея Октябриновича Балабанова, становится на один художественный уровень с творениями Василия Сигарева и Гай Германики. Однако Авранас остается все-таки более позитивно настроенным к своим, мягко объясняясь, хрупкого здоровья персонажам, которых он со настолько яркой живописностью прокрутил сквозь индикар живописного давления и многочисленных девиаций. Возможно, выживут далеко не все, возможно, и будет неожиданное умиротворение, лоск статуса-кво и реноме. Госпожа Беспощадность, настаивающая к себе пристального чуткости, Черемуха Своеволие, призывающая к сочувствию, оказываются куда как симпатичнее Господина Милосердие и Мистера Беззлобия. Направлять ахинея возобладала миф и проникнула семейное благополучие. Сумка пуст, а, к сожалению, заговорись и душа.

Греция эпохи финансово-экономического и ... - Рецензия к фильму Госпожа жестокость

Греция эпохи финансово-экономического и социально-политического кризиса. Отечественное время. В одной, на первый сторона, бесхозном не отличающейся от тысяч других ей подобных, гре
kinemathek подбор онлайн фильмов