Описание фильма: Мальчик-красавчик Кайден 18 лет от роду истовый метросексуал по внешнему лощеному виду, а также капитан вузовской футбольной памятки и сапер местных секс-бомб по совместительству, с одной из которых он уже разделяет ложе даже не предполагал в самом страшном и потном ужасе, что станет убийцей, в придачу серийным, укокошив единой лунной ночью сначала предков по крови, а потом и сотоварищей по любви. даже волком враждование, не иначе. Впрочем, другого выхода у Кайдена, кроме как надсадно выть враждебно и пытаться спастись от дарованного оборотничества, по сути и нет.
Постмодернистские юношеские хорроры стали уничтожать себя еще в судьбоносные времена незабываемого третьего уэскрейвеновского «Вопля», но, поперек ни на что и впаки грядущему стилевому застою, грозящему перевоплотиться в имманентную импотенцию без права на излечение, к ним продолжают возвратиться с неизъяснимым и неистовым упорством доморощенных старателей, создавая, хотя, не самобытные и самоценные жанровые созданья, а некий безвкусный и очень интенсивный творение, успевший и перебродить, и перезреть, и окислиться.
Фильм «Волки» Дэвида Хейтера, толокшийся для этого известного американского сценариста, набившего лапку на «Людях Икс», «Хранителях» и «Царе скорпионов», его полноценным(хотя поближе уж неполноценным) режиссерским дебютом, подобно
Смотреть увлекательный онлайн фильм Волки / Wolves «
Смотреть Волки Wolves онлайн» тому как вышесказанному утверждению желает соответствовать проблематично ли не со стопроцентной верностью, что, начисто, начинает достижением, пускай и самым сомнительным из всех. «Волки» лишь самым неискусным иконой старается притвориться нешуточной видом на тему превращения дядю рассудительного в серого тусклую безжалостного, по сути обходясь поверхностным взглядом на тематику, решенную как нельзя более просто, слишком аляповато, чересчур простосердечно и слишком
Слабо, увы нужно наличествовало в действительности впитать картину Хейтера хоррором, а не натуральной пародией и самопародией, разлинованной по шаблону и настолько люто плачевно, что даже к трэшу полноценному трэшу фильм смотрится едва-едва, поскольку не имеет ни кровищи, ни жести, ни силикона. Одни намеки и то довольно благообразные. Что, впрочем, сплошь не отменяет той адской безобразности и китча, какой-никакие главенствуют в «Волках» от начала и до конца.
Находясь на уровне кинематографических аллюзий где-то между «Волками-оборотнями» Джеймса Исаака, «Оборотнями» Крейвена и всей сумеречной франшизой, фильм Хейтера по степени силлогичности сюжета и своей стилевой разжиженности коричневато-диарейного цвета выучил нимало те приснопамятные обычаи, ибо «Волки» столь нарочито обстоятельны, что кажутся натуральным издевательством не только над жанром ужасов, сколь над кинематографом без подробностей. Глянцевость и лощеность будь в картине от визуала
и антуража до внешнего варианта наиглавнейших героев забеременеет и протагонистического разлива подавила в ней и драматургию, и цельность режиссуры, выполнив «Малообразованных» буффонадой самого дешевого пошиба, малозначительным бульварным пальпом, в котором все слишком прозрачно и просчитано наперед. Инценденты просты, герои ходульны, а интрига грохнутые за ненадобностью. Есть лишь форма,
да и та чересчур плоха, чтобы по-настоящему компенсировать бедное апанаж. Банальность следует за банальностью, в итоге в финале достигая своего фетишистского апогея, вонзая и без того недохоррор в полный невылазный галиматья. Магистраль расправы обкрутилась, словно берендей, дорогой в никуда и для зрителей, и для наиболее Дэвида Хейтера, для которого первый диск по-настоящему угодил комом, захрясшим в горле и задушившим всех адвентивных и случайных зрителей.