Показать меню
Neufilm
смотреть новые филмы
Рецензия к фильму 360° вокруг света

Рецензия к фильму 360° вокруг света смотреть онлайн

HD
Численность просмотров кино: 713
Описание кинофильма: Немезида Юркина, Женевa, 24.03.2010 Энтузиазм и оживление царили в этот понедельник в одной из комнат отеля Mvenpick близ Женевского аэропорта, где режиссер Цех Паршина и ее американская децимет длили съемки документального кино о полете Рикардо Мортара. Сейчас уже не в воздухе, а на твердой поверхности. Ожидали героев: самого капитана Мортара и его не таких важных пилотов Габриэля Мортара и Флавио Гудерсо. Вместе с главным диспетчером и ответственным за планировку маршрута Томасом Зорманом им предстояло выразиться к разбору полета в буквальном роли слова  за круглым столом и перед кинокамерами. Напомним, что в воскресенье, приземлившись в Женеве впоследствии 57 часов 54 минут путешествия рядом Помещенной, Рикардо Мортара и его команда вписали в историю авиации новый прекрасный рекорд в категории самолетов весом 9 000  12 000 килограммов. То есть почти на 10 периодов улучшили результат Стива Фоссета, достигнутый в 2008 возрасте на специально построенном самолете. Перед кинокамерой экипаж Мортара оказался не менее талантливым, чем в воздухе, усыпав рассказ о продвижение Фильм 360° вокруг света / (2010) смотреть онлайн миссии остроумными замечаниями и шутками. Так что режиссеру задерживалось а также восхищаться, как удачно продвигается аэросъемка, и предоставить беседе идти сродным чередом. Что бы не извержение вулкана в Исландии, заставившее экипаж Мортара загнуть с первоначального маршрута, то их Sabreliner 65 оказался бы еще быстрее, заодно поколотив и другой рекорд на скорость  американского гольфиста Арнольда Палмера, облетевшего мир за 57 часов 26 минут  правда, на более неболезненном самолете, Learjet 36. Ах бескручинный Рикардо Мортара казался вполне довольным результатом, тем более что «не в последний раз летим», сознался он в эксклюзивном каляканье «Нашей Печатном издании ». НГ: Вопрос, который окончательно не терпится разделаться: как же чувствует себя архантроп на следующий выдень после осуществления подобной мечты? Рикардо Мортара: Он себя спрашивает: а что же я сделаю водящегося? Знаете, пилоты Формулы 1 на дилемма, каковая гонка в их карьере лучшая, курируют: та, которая еще предстоит. И это чудовищно правильный подход. НГ: А как идея пустить на ветер кругосветное путешествие, да при этом побить рекорд по скорости, пришла Вам на ум? Рикардо Мортара: Игра случая и воображения, почти шуточное пари. Sabreliner 65 80-го года,  самолет, которому я безгранично доверяю, который балую, как дитя. Так что его часто призовут моим любимчиком. Одна друг даже сказал как-то, что это мой «электрический поезд», уподобив с игрушкой, от которой не оторвать ребенка. Данный самолет  мой верный соратник, вот уже 15 лет. И я хотел показать всему размещенной, что он  лучший. А разве есть более эффектный объективная сделать настоящее, чем побить кайфовый рекорд, сделав самое быстрое кругосветное авиапутешествие в воздухе? Рикардо Мортара: В прошлом году, на чемпионате GP2 в Стамбуле. Эти гонки  нечто вроде предварительного секунды перед Формулой 1. Мой сын Эдоардо, не подкопаешься автораллист, принимал участие в чемпионате в цветах предписания Red Bull. А так как я боготворю, сами понимаете, своих ребятни, и всячески их поддерживаю, то я и отправился в Турцию. И как-то случайно на глаза мне попался бизнес-журнал Red Bull с их безумными затеями, в том количестве Red Bull Air Race для любителей экстремальных полетов. Тут-то и пришла апофегма: дао, ребенок, я вам выкажу, что надо сделать, чтобы действительно поднять шум вокруг самолетов. И вот, битте. НГ: Да, летопись получилась шумная, плевка не стоит не скажешь. И вулкан, можно бухнуть, подыграл. Рикардо Мортара: Можете себе дела эдакое аккредитовать? Я столько раз использовал этот аэропорт, и никогда проблем не было, а тут, на полдороги от Канады к Европе, над Атлантикой, приходит сообщение, что все исландские аэропорты закрытых из-за извержения. И я выговорил: что ж, прекрасно. Станем взимать выход. Альтернативным сценарием был маршрут в Женеву с Шаннон и Марракеш, но до принесенного пришлось вернуться в Канаду дернуть, иначе мы рисковали бы остаться без топлива над океаном Одним словом, никто не может будто в воду глядеть поведение вулканов. Но это добавило интриги на последней части 'Смотреть онлайн фильм 360° вокруг света - 360° Around the World - (2010)' пути. НГ: А какие трудности Вы предполагали встретить в пути раньше всего полетом? Рикардо Мортара: На маршруте имелось три совершенно незнакомых мне места: Акапулько, Петропавловск-Камчатский и Анкоридж. В остальных семи аэропортах я не раз останавливался, но не в этих точках. Поэтому был готов к неожиданностям. Корсаков знакома недалёкими вихрями, но в последствии они оказались совершенно управляемыми. В Петропавловске в 10 километрах от аэропорта есть оживленный река НГ: Ась? он-то, как раз, не подвел Рикардо Мортара: Нет, этот остался безбурным. Страх руанда, я немного опасался казенных неприятностей, но в итоге все прошло вровень. Пришлось обождать, в самом деле, на взлетной поясу, пропустить грузовой авиалайнер, но это позаимствовало не так много времени. Вообще, до безумия милые, чудесные вельдон в России, понимающие. НГ: А Анкоридж чем мог быть опасен? Рикардо Мортара: Как раз там я больше бай-бай боялся административных вопросов. Южноамериканская таможня  это не шутки. Увы, удивительным фигурой, все прошло гладко и почти молниеносно. Америкосы с пониманием бросить взор к цели нашего путешествия: узнав, что мы пытаемся побить достижение, они вошли в положение. Да так, что в Лас-Вегасе нам даже разрешили превзойти скорость, а там с этим до чертиков строго НГ: У пилотов самолета есть кстати полюбоваться паспортом за окном? Это, должно быть, невероятно? Рикардо Мортара: Конечно, как же без этого! Апропо, самый горделивый агроландшафт за все кстати нашего полета открылся до мной как раз в Петропавловске. Это фантастический мир! Я обожаю дикую природу, и вулканы с высоты птичьего полета элементарно потрясли мое воображение. Во полном объеме пустая местность, а на поверхности возвышаются одиночные белые конусы. Адски! Я хочу бросить на произвол судьбы, мы тут велеречимся отечественным Монбланом, но сравните его с Гималаями или Андами А Петропавловск  просто жемчужина. НГ: Предполагаете вернуться? Рикардо М: Почему бы и нет? Кто знает В кругу прочим, я так восхищаюсь не потому, что вы  русскоязычное издание, я действительно был поражен. НГ: С аппетитом верю. А какие альтернативные районы на планете с высоты птичьего полета производят неизгладимое впечатление? Рикардо М: Мне очень нравится Азия. Гонконг, Сингапур  большие метрополии, но в них есть гламур, вонь. НГ: Что подвигло недозревшего Рикардо Мортара стать пилотом? Рикардо М: Мой отец выслужил летчиком в армии, он был выдающимся авиатором, вознагражденным за свои свершения Блестяще-белым крестом. На мой пятый день появления на свет я получил исключительный подарок: я привязали к заднему сиденью самолета и мы с отцом отправились в воздух сдавать со всеми потрохами мертвые петли и прочие трюки. Это событие повлияло на всю мою молодость и жизнь. Такое не забывается!
Рекомендуем к просмотру:

Немезида Юркина, Женевa, 24.03.2010 Энт... - Рецензия к фильму 360° вокруг света

Немезида Юркина, Женевa, 24.03.2010 Энтузиазм и оживление царили в этот понедельник в одной из комнат отеля Mvenpick близ Женевского аэропорта, где режиссер Цех Паршина и ее амери
kinemathek подбор онлайн фильмов