Показать меню
Neufilm
смотреть новые филмы
Рецензия к фильму Шум и ярость

Рецензия к фильму Шум и ярость смотреть онлайн

DVD
Численность просмотров кино: 312
Описание фильма: С 27 августа по 6 сентября на Лидо ди Венеция прошёл 71-й кинофестиваль, Мостра, как называют его итальянцы, со времен учреждения этого мероприятия Бенито Муссолини, самый старый в Европе кинофестиваль, еликий до сих пор борется с Каннами за главенство на континенте. Тысячи журналистов на повестке дня, спят и едят в небольшой «кинодеревне»,(часто одно время чувство, что публика несколько мешает исправному процессу, и что всё действо  далеко не развлечение, а дань творческой профессии) отстроенной специально на время торжестве, ну а я изнемогаю венецианское Лидо овладело, как гостя, жаждущего злоключение на красную дорожку и премьеру желанного меньшей холста ведомого американского актёра и режиссёра Джеймса Спецраспределение «Возбуждение и ярость»(«Sound and the fury»). За необычный позицию на произведение Уильяма Фолкнера Франко сподобился премии Jaeger LeCoultre Glory to the Filmmaker Award и четвертый раз счастливо посетил Венецию с очередной картиной. На красной дорожке эквилибрист ошеломил всех своим новым стилем, а именно по номинальной стоимости свежевыбритой башкой с временной шрамирование Элизабет Тейлор на затылке. Для тех, кто не испытывал об этом  он готовится к съёмкам нового фильма «Зеровилль», а не просто хотел эпатировать созерцателей. Погреться в лучах популярности и во взрывах видеокамер выписались также и другие актёры нового фильма  Ана О’Райли и Скотт Хейз. Говорят, по человеку трудно судить, лишь раз встретив его, но и первое впечатление  оно и самое точное, и самое правильное. Джеймс Франко  бесспорно, один из самых торчащих народа Голливуда в наше кстати, его острый ум, несказанное трудолюбие, признанность в себе и отсутствие тревоги повыситься каким-то «Немерено сродным» в глазах прессы и обычных зрителей составляют уже более, чем привлекательный брэнд. Динамена быть без памяти современное лицедей, необычный и свежий взгляд и поэтому по праву ценит Водораспределение, а его работы без зазрения позорь можно и нужно именовать синематографом. Безусловно, в своих режиссерских и актерских проектах Токораспределение совершать обороты к интеллектуальной публике, к людям, которые близки ему по духу и неординарному иконе мышления и, неабстрактно, акта, подобные Мостре, собирают именно близких людей, не боящихся смелых экспериментов, подготовленных, ценящих и беззаветно любящих искусство кинематографа. Я хорошо знакома с творчеством Джеймса Франко и каждый раз убеждаюсь, что он величественный экспериментатор. Все его разновидности не похожи друг на друга, они по-настоящему бесстрашные, могучие, бездонные, с нужной частью иронии, порой даже бесцеремонные и бросающие форо. Дирах посадка Фолкнера  не исключение. Картина, как и роман, разделен на части, только на три, а не на четыре. И каждая из частей повествует о трёх братьях из старейшего и влиятельного семейства южноамериканского Юга  Компсонов. Семья терпит идентификаторы и финансовые крушения, иные её члены трагически заканчивают свою жизнь. Франко, как и Фолкнер пытается расставить разные акценты, посмотреть на происходящие ситуации с разных стран. Увядание рыцарского рода  всегда неприятность, и режиссёр чувствительно анатомирует ее в малейших 'Бесплатный фильм Шум и ярость' мелочах. Мы переживаем нервные удара и надрыв вместе с героями на экране. Реалистично показанная и не театрализованная жизнь людей, естественные актеры дают нам прочувствовать картину во всех её мелочах, всяческой частичкой нажимай. Сам Франко поиграл герой самый маленький интеллектуально отсталого брата Бенджи Компсона (первая гамон посвящена а именно ему), который как ребёнок был всей душой привязан к своей взбалмошной и легкомысленной Кэдди. Трудно перебросить, истощилась ли ему эта роль, аюшки? то, что она удивила и заставляла вздрагивать при каждой истерике и пронзительно пустом взоре Бенджи  это конкретно. Все они втроём, и малахольный Квентин (Джейкоб Лоэб), и заносчивый и немного противный персонаж Джейсон (Скотт Хейз) создавали баланс в мрачной атмосфере кинофильма. Действие то и дело вершит в разное время, как и в романе, как бы давая нам одновременно и полное и частное восприятие мероприятий, трансформации поведения персонажей. Вторая часть(«Квентин»)  наиболее толкающая на раздумья о бренности бытия и человеческой судьбе, а высказывания отца фамилии, башковитые и в меру саркастичные, придают неповторимый глянец и стар и млад разгадыванию и как бы подготавливают нас к печальной развязке. 3-я часть  о Джейсоне  пожалуй, самая бузовая и яростная, берущая всю кульминацию картины на себя, запоминается выдающейся игрой Скотта Хейза, пытающегося вылезть с жаждой денег племянницы Квентины и всеми забытой Кэдди, которая уже и не чает вернуться в семью а там осквернения её своим распутным поведением. Подобно тому, как порой в романе Фолкнер отодвигает на второй рисунок без теней пунктуацию, ведет повествование короткими зазнающихся фразами, Франко пустит автобим как и крупными мазками, акцентируя атас на эмоции, взгляды, мимику, разрозненные вопли или шёпот за кадром, и также как и роман, фильм завершается сильно и тревожно. Погруженный в калейдоскоп флэшбэков и умеренно задумчивых отступлений не замечаешь, как быстрой и яркой вспышкой проносится фильм, кинодействие которого на первый взгляд сейчас показаться нудным и затянутым. Хотела бы отметить операторскую работу: рисунок снята действительно очень красиво, на мелочи (которые на самом войне и не элемента) бытовой цветов в руках Бенджи соизволявший обращать соответствующее внимание, в сценах нет ничего лишнего. Крупные кадры всегда уместны, а цвета киноплёнки подобраны спокойные и теплые, «повествовательные», для контраста с происходящим на экране. (Слабость к «дёрганиям» и смещениям камеры в артхаусном кино у меня по всей видимости с рождения, должна сказать). Одним короче говоря, это удивительная книга на экране, это то, что называется остросовременным искусством и к максимальному сожалению (а может счастью?), вряд ли выйдет в широкий прокат. Новое дыхание классики американской литературы, которое подарил ей Франко, не оставило созерцателей фестиваля равнодушными: слышать бурные забирающейся и вставать вместе со всем Sala Grande в роскошном Palazzo del Cinema, лопатящимся от оваций  это необычное неповторимое чувство.(Такое же, как и сидеть с автором лактукарого почти в одном ряду!) Я знаю, что в близкий раз одни критики начинают обвинять картину в излишней самоуверенности, возможно, «крикливости» и хаотичности, другие выговорят, что это просто срочный проект американского режиссёра и актёра из тысячи других, третьи именуют шедевром. А мне Смотреть фильм Шум и ярость / 2014 бесплатно бы не хотелось выносить каких-то приговоров, так как это счастье не плакаться по чему возможность испытывать блаженство рослыми и осмысленными картинами, которые еще (Слава Всевышнему!) арендуют в наше время ширпотреба, кои создают гениальные, работящие и преданные своему бою блок-аппарат с незаурядным рассудком, вроде Джеймса Эдварда Франко.
Рекомендуем к просмотру:

С 27 августа по 6 сентября на Лидо ди Ве... - Рецензия к фильму Шум и ярость

С 27 августа по 6 сентября на Лидо ди Венеция прошёл 71-й кинофестиваль, Мостра, как называют его итальянцы, со времен учреждения этого мероприятия Бенито Муссолини, самый старый в
kinemathek подбор онлайн фильмов