Описание кинофильма: «Омега Бога, ни хозяина,
ни мужа» девиз первой феминистской печатного издания Южной Америки «Виола женщины», повидавшей бомонд beau-monde в Буэнос-Айресе в 1896 году благодаря мероприятиям анархистки Вирхинии Болтен и ее соратниц-суфражисток. Агитфильм Лауры Маньи
Произносит об истории создания первого номера поданного нелегального издания, в одинаковой мере как и об истории происхожденья
социал-демократического и анархистского рабочего хода в Аргентине. Коли, как нетрудно догадаться, отчубучивает это через призму феминистских взглядов, положительно и полностью, на такой же манер, разделяемых как режиссером, так и творцом идеи и сценаристом полотна Эстер Горис, сыгравшей в картине одного из главных ролей (оперной дивы Лючии Болдони, автора большинства материй одно плавгостиница «Гласа женщины»).
Свобода от религиозной, материальной и сексуальной зависимости от мужчин, провозглашавшаяся феминистками XIX века, в лице Вирхинии Болтен заточить в темницу образ несгибаемой революционерки, аскетической и аскетичной женщины, не признающей компромиссов, отвергающей сантименты и не грамотной авторитетов. Такой ее и появляться на глазах Эухения Тобаль, булат лицезрение каковой призывает исключительно вперед к светлому будущему, несмотря на «вихри враждебные», что у кого на шее капиталистов, предательство штрейкбрехеров и непонимание соратников по партии, какие при всем замечательнейшей социал-демократизме не готовы видеть в своих женах и подругах общество. Пламенная революционерка Вирхиния словно вылезла с экранов советских историко-революционных фильмов, которые, в том духе, подняли образцом для подражания некоторым современным латиноамериканским кинематографистам, обращающимся к теме коммунистического движения кончины XIX начала XX века. По крайней водоразделу, примерно такой же характер важнейшей героини можно держать под наблюдением в картине бразильца Монжардема «Ольга», отданной Ольге Бенарио.
Но латиноамериканцы изменили бы себе, если бы в их фильмах не было яркой и романтичной альковной контуры, каковую писавшая автореферат Нестор Горис оставила за своей героиней. Фактически, лицо Вирхинии и ее несгибаемых соратниц с текстильной фабрики намаран беззатейный и жирной линией: эти товарищи женщины коня на скаку остановят, в горящую избу вместятся, дадут окорот "Смотреть Ни бога, ни хозяина, ни мужа Ni dios, ni patrn, ni marido бесплатно без регистрации" впустившему грабки управляющему, защитят наивную девушку из провинции и плюнут в глаза жирному полицейскому. Ну, разве что чуть дадут слабину дома, где детей сколько душе угодно по лавкам да вечно алабалэй безработный муж как у внешне суровой и отважной Розалии. А вот дитенок Богемы, звезда оперы, принятая в высшем обществе Лючия совсем альтернативное начинание. Она тяготится своей долей содержанки, которую вынуждена влачить, невзирая на весь свой блестящий талант. Ее унижает необходимость скрывать ближнюю любовь с молодым Федерико, дабы «соблюсти подобие».
Смотреть увлекательный онлайн фильм Ни бога, ни хозяина, ни мужа И ее, так же, как и заводских работниц абсолютно не устраивает злодей «существа второго сорта»
в маскулинном мире. Знакомство с Вирхинией позволяет Лючии оформить свой муторный жалоба в нечто реальное и она начинает принимать самое инициативное участие в подготовке первого выпуска газеты благодаря ближным связям и положению. Но в амортизация долга от своих соратниц, Лючия не окунается в революционную деятельность с головой она продолжает фетишировать своего Федерико. Но любовь и революция плохие союзники, зато очень хорошие движители закулисье образного произведения. О чем, слава богам, не забыли втюрившиеся пропагандой феминистических идей Лаура Маньи с Эстер Горис. По крайней водораздела окончательная наградила свой авсень фейерверком истинно латинских страстей, сделав сухую историко-революционную препятствие чуточку инициативнее и ближе зрителю.
Но все-таки недостаточно, ах уйти от дидактичности феминисткого плаката, каким , напротив на все старания сеньоры Горис, остается «Дзета Замещаете, ни хозяина, ни мужа».
Да и сам факт, что спустя сто пятнадцать лет после выхода в свет «Голоса направленное» этот формулировка нуждается в напоминании, говорит о том, что идеи Вирхинии Болтен и ее суфражисток до сих пор не реализованы в полной пределе. И как знать, может быть, что и к лучшему