Показать меню
Neufilm
смотреть новые филмы
Рецензия к фильму Направляясь домой (мини-сериал)

Рецензия к фильму Направляясь домой (мини-сериал) смотреть онлайн

DVD
Численность просмотров кино: 397
Описание фильма: «Превращаясь домой»  это своего адрия мастер-класс пользующийся признанием кинорежиссера для сотен ремесленников от японской телеиндустрии. Таковские мастер-классы время от времени оприделяют разные большие режиссеры по всему земному шару, но не у всех они оказываются, собственно, «мастер», так что одно желания нищенски. Мало снять эстетически сильно  это же телесериал, ему бы еще быть доступным простым телезрителям. Многосерийный артхаус  это незамысловато растянутый артхаус. Так что надо без промедления учесть, что Корэ-эда предназначал перед собой цель то бишь заарендовать примитивной, душевный мультипликационный сериал для людей, пристроившихся вечером жилищем перед телевизором. Однако язык, еликий он использовал,  это Смотреть увлекательный фильм Направляясь домой (мини-сериал) [2012 (1 сезон)] онлайн по большей компоненту язык, язык его собственных фильмов, его стиль, и простая, душевная, небрежно детская история стандартной семейной дорамы на этом месте 'Онлайн фильм Направляясь домой (мини-сериал) / 2012 (1 сезон) смотреть без регистрации' подана на очень и очень высоком уровне; требования к съемочной группе явно побывальщине поставлены уверенно и жестко  «снимаем как один из моих холстов». Погоди!, в частности, почти  потому что Корэ-эда совершенно с умыслом проделал перемещение от привычного себе киностиля к стилю телесериальному; этот стиль он  и это опять же видно отчетливо  черпал из полюбившихся ему дорам (например, из «At Home Dad» с тем же Абэ). Корэ-эда взялся за рискованную, хана тонкую работу  соединить ингредиенты из своих кинонаработок и из разных образцов японского семейного сериала во что-то цельное. Результат очутился неоднозначным  наверное, совершенной, слаженной общности и бесшовности все же не получилось, и можно говорить о том, что прекрасная «упругая» работа Корэ-эды местами как бы провисает дорамными «дряблостями» и «целлюлитиком». Но, несмотря на эти «места», она все же прекрасна  может быть, не как удачный хитовый, приковывающий внимание сериал, но как шестисерийный цельный телефильм, прекрасная простая история, торчок и просто рассказанная  единственное, скучноватая для простого привкуса, не желающего «разгрызать и растирать на языке», симультанно совершенно не многосерийный артхаус, но и не семейный 'Кино Направляясь домой (мини-сериал) - Going My Home смотреть онлайн бесплатно' супербестселлер. Так что это все же мастер-класс, но чуточку как бы неуместный  легкая пощечина и телеремесленникам, и невзыскательным телезрителям, и артхаусным киномастерам: хорошее, простое, ясное, но слишком уж «тонких энергий» первый любовник, для которого не нужно быть семи пядей во лбу, но труд при просмотре приложить все-таки в порядке вещей. Собственно, у Корэ-эды слезла та самая «Скучная киноклассика», тот или иной как бы и великолепна, и немножко далека от нашего ритма. Для наслаждения ею надо сделать усилие погружения  но ахти она наградит тебя сторицей, гораздо лучшим из лучшего, достойнейшим из достойного. К хозяйственной тематике Корэ-эда обратил не раз, но лишь в «Пешком, пешком» он явственно перестал от артхаусного доступа к теме, и эта кларичная анналы одну дня простой, нормальной, несмотря на на неурядицы, семьи из разных поколений, неспешно и любовно сделанная в традиционных японских интерьерах и пейзаже, заставила говорить о преемственности Корэ-эды по отношению к Ясудзиро Одзу либо, по словам альтернативных, Микио Нарусэ. В контексте других пророческой Корэ-эды это скорее что-то расхожий благодарности и вклада в общее дело  не хотя быть продолжателем традиций, он просто одаряет им должное, как бы «кается» за другие, через меру жесткие и безжалостные вещи. Вот что-то вроде такого разверченного «покаяния», «отдачи долга» мы и имеем в «Направляясь домой»  еще эфирнее, еще ближе к людям, еще «нормальней», с захватом уже и обыкновения семейного телесериала. Можно понять, что Корэ-эда не хочет остаться в памяти лишь как автор артхаусного препарирования обители, канители в изощреннейших ее болячках; в то же время он не желает вступать в брак завоеванного. Именно оттого из традиции вспоминается в первую рангоут Одзу  режиссер простых историй и кларичных форм, а очень непростых, отточенных и крайне требовательных режиссерских схем. А и Корэ-эда и не помешан на геометричном выстраивании мизансцен вплоть до выверенной «помускульно» мимики жженном, однако кое-какое крайне жесткое агротребование у него к актерам есть  он не менее изуверски, чем Одзу, пересекает почти различную спонтанную и излишнюю экспрессию, заставляя всех играть «Брать гомеопатическом ходу»  «пешком, пешком», почти ползком. В качестве  частично  шутливого образца для подражания в сериале представлена ан бесстрастная проститутка в исполнении Эгути Норико, тот или другой с каменным лицом вещает собеседникам о том, что она в данный мнение чувствует,  жалость, любопытство, неуверенность вдобавок т. д. Вот отталкиваясь от этого «программного образ», Корэ-эда и задает лицедеям стиль игры  крайне притупленный, скряга, с почти отсутствующим выражением испытываемых впечатлений. Беря во внимание преемственный, что эмоций по сюжету страшно без счету, сериал ими буквально бурлит, все они оказываются подводными течениями  совсем по Чехову. Благодаря крайне сдержанной обозрении видеоэффект по сути великолепным  ощущение не вялости и индифферентности  как на поверхности,  а эмоций-гейзеров, обрызгивающих время от времени ненизкой струей и дающих вкатить, что же творится при этом под землей. Эта сдержанная манера распространяется на всю эстетику сериала  его ритм нарочито замедлен, почти сомнамбуличен, вследствие этого охота будней заделывается просто физиологичным  и убедительность выходящего на экране вырастает именно соразмерно врученному замедлению, тоже как напор при сдерживании. Планы чаще статичны, но внутри этих планов равным образом «под напором» теснятся интерьеры, мизансцены и пейзажи, до боли яркие, изобильные  Корэ-эда до чертиков не стремится сделать снежную, смазанную обыденность с ее неброскостью, он просто сует всю экспрессию внутрь всевозможных узких объемов и рамок, чтобы повысить «градус», «напряжение» выпущенною экспрессии до уже вымышленных величин  но все это подспудно, для чего соответствующий норме посмотреть и вчувствоваться. Смотреть не поверхностное протокол, какого почти нет и вследствие того без понта зыркнуть не для чего, скука,  а внутреннее роскошное действо, исполненное многообразной экспрессии: бурных коллизий и зашкаливающих эмоций, великолепной японской природы и прекрасной, любовно сделанной урбанистики  это сходственная вот личная, корээдовская трактовка аллопатических японских образных понятий с их вглядыванием в скрытую красоту вещей. Я бы назвал этот мультипликационный сериал современным ответом Корэ-эды создателям древнего семейного сериала Kita no kuni kara ("Зло северной страны») 1981 года, на котором выросло уже не первого проталлий японцев; сериала классического в том числе и в следовании образным принципам моно-но аварэ, кокоро-макото, ваби-саби и других. Корэ-эда переосмысливает эту классическую эстетику с позиций кинорежиссера, во сколько действовавшего в западной обычае самостоятельного актриса, глядящего на Одзу уже через призму его последователей вроде Вендерса, Джармуша и Каурисмяки, но ведь и Со Курамото и Сугита Сэгимити осовременивали ту же эстетику в духе пост-неореализма, документалистичного имиджа 70-х а-ля Фассбиндер, и сам Одзу работал с этими категориями как современный кинорежиссер 40-50-х, по-черному «заряженный» достижениями чеховско-станиславского театра и ракурсно-плано-монтажной западной кинорежиссуры. Но это все то же вечное возвращение к моно-но аварэ.
Рекомендуем к просмотру:

«Превращаясь домой»  это своего адрия ма... - Рецензия к фильму Направляясь домой (мини-сериал)

«Превращаясь домой»  это своего адрия мастер-класс пользующийся признанием кинорежиссера для сотен ремесленников от японской телеиндустрии. Таковские мастер-классы время от времени
kinemathek подбор онлайн фильмов